Миасский медицинский колледж

31 20 2 18
Миасский медицинский колледж - логотип
456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, д. 48
Телефоны: 8 (3513) 57-28-73
Факс: 8 (3513) 57-28-73
Сайт: http://www.mmumiass.narod.ru
Эл. почта:

Миасский медицинский колледж - фото
С 1965 года училище существует как вечернее отделение при больницах города Миасса. В 1969 году вечернее отделение преобразовано в филиал Златоустовского медицинского училища, обучение проводилось по одной специальности «Сестринское дело». С 1985 года училище получило самостоятельный статус. В 1989 году открылась специальность «Лечебное дело», в 1991 году – специальность «Стоматология», с 1992 года – специальность «Стоматология ортопедическая» и обучение по повышенному уровню среднего профессионального образования. С 2011 года открыта специальность «Сестринское дело» на базе основного общего образования (9 кл.). В 2012 году открыта специальность «Стоматология профилактическая».
Колледж постоянно совершенствует образовательные программы и технологии, осваивает новые формы обучения, что гарантирует выпускникам конкурентные преимущества на рынке труда.

Материальную базу колледжа составляют три современных учебных корпуса:
• 4х этажный учебный корпус;
• типовая стоматологическая поликлиника;
• корпус доклинического практического обучения;
в которых размещаются:
• спортивный зал с тренажерами,
• электронная библиотека с выходом в Интернет,
• учебные кабинеты, оборудованные современными многофункциональными тренажерами, фантомами, техническими средствами обучения, современным медицинским оборудованием.
Общая площадь колледжа, используемая в учебном процессе, составляет более 4 000 м2.
По инициативе колледжа проводятся круглые столы, научно-практические конференции, семинары с участием ведущих работодателей, учебных заведений высшего образования, службы занятости населения, что способствует повышению качества образовательных услуг колледжа.
В основе формулирования тем круглых столов и конференций лежит предварительное проведение устных и письменных опросов всех заинтересованных сторон, их анализ и разработка предложений.
Результатом данной работы является расширение, совершенствование дополнительных услуг с учетом потребностей современной системы здравоохранения, расширение требований квалификационных характеристик специалиста.
Расширение образовательных услуг позволяет колледжу:
- углублять знания преподавателей и студентов;
- развивать творческий потенциал педагогов и студентов, самореализовываться;
- быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, потребностям рынка;
- привлекать к сотрудничеству больше работодателей и социальных партнеров;
- прогнозировать модель выпускника с учетом требований социального заказа;
- соотнести эталонный и реальный уровни подготовки и определить целевое слагаемое;
- апробировать новые технологии, формы, методы обучения;
- разрабатывать информационное обеспечение инновационной деятельности;
- участвовать в мероприятиях областного и российского уровней;
- формировать новое содержание образования с учетом использования национально- регионального компонента;
- укреплять материально- техническую базу учебного заведения и его финансовое состояние.
Основным результатом предпринимаемых мер по содействию в трудоустройстве и адаптации выпускников колледжа является увеличение с каждым годом числа трудоустроенных выпускников. При чем трудоустройство осуществляется на рабочие места в соответствии с полученной профессией. По данным службы занятости г. Миасса за последние 5 лет фактов обращения выпускников нашего колледжа по вопросу трудоустройства не зарегистрировано. И это при том, что в профессиональной деятельности медицинского работника среднего звена остается много сложностей и нерешенных проблем.
Педагогический коллектив колледжа составляют высоквалифицированные специалисты. Они принимают активное участие в образовательном пространстве Челябинской области, России и региона.
Качество образовательных услуг и способность среднего специального учебного заведения к осуществлению инновационной деятельности определяет его имидж в общественном мнении. От этого же зависит конкурентоспособность учебного заведения, способность привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы, и, следовательно, - создавать необходимые условия для дальнейшего повышения качества образования. Такой концептуальный подход сегодня характерен для профессионального образования России и является основным в стратегии управления.
За период существования учебным заведением выпущено более 4 тысяч специалистов.
Основные направления подготовки специалистов:

060501 Сестринское дело, квалификация медицинская сестра, срок обучения 2 года 10 месяцев на базе 11 класса, 3 года 10 месяцев на базе 9 класса

060101 Лечебное дело, квалификация фельдшер, срок обучения 3 года 10 месяцев

060203 Стоматология ортопедическая, квалификация зубной техник, срок обучения 2 года 10 месяцев

060205 Стоматология профилактическая, квалификация гигиенист стоматологический, срок обучения 1 год 10 месяцев
29 июня
Клиповое мышление - феномен современности
Шестакова Марина Александровна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
190
21 марта
Профессиональная компетентность педагога
Удалова Александра Николаевна, методист, Борисова Елена Николаевна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
5439
10 марта
Методическая разработка внеклассного мероприятия: Конкурс: «А ну-ка, девушки!» для студентов: I - IV курса
Макурова Екатерина Григорьевна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
158
26 декабря
Методическая разработка по теме «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение»
Шюле Надежда Михайловна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
106
Формирование у преподавателей потребности в самообразовании и развитии собственной креативности
Удалова Александра Николаевна, методист, Миасский медицинский колледж
308
24 июня
Методическая разработка «Компьютерные сети»
Борисова Елена Николаевна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
204
Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов "Государственная символика Российской Федерации"
Белозерова Анастасия Александровна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
178
Методическая разработка для преподавателей урока на тему "Виды ответственности медицинских работников учреждений и пациентов"
Белозерова Анастасия Александровна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
155
Вохминцева Анна Владимировна
Вохминцева Анна Владимировна
2 4

преподаватель, методист
Борисова Елена Николаевна
Борисова Елена Николаевна
1 2

преподаватель
Назад к списку