Миасский медицинский колледж

32 19 2 17
Миасский медицинский колледж - логотип
456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, д. 48
Телефоны: 8 (3513) 57-28-73
Факс: 8 (3513) 57-28-73
Сайт: http://www.mmumiass.narod.ru
Эл. почта:

Миасский медицинский колледж - фото
С 1965 года училище существует как вечернее отделение при больницах города Миасса. В 1969 году вечернее отделение преобразовано в филиал Златоустовского медицинского училища, обучение проводилось по одной специальности «Сестринское дело». С 1985 года училище получило самостоятельный статус. В 1989 году открылась специальность «Лечебное дело», в 1991 году – специальность «Стоматология», с 1992 года – специальность «Стоматология ортопедическая» и обучение по повышенному уровню среднего профессионального образования. С 2011 года открыта специальность «Сестринское дело» на базе основного общего образования (9 кл.). В 2012 году открыта специальность «Стоматология профилактическая».
Колледж постоянно совершенствует образовательные программы и технологии, осваивает новые формы обучения, что гарантирует выпускникам конкурентные преимущества на рынке труда.

Материальную базу колледжа составляют три современных учебных корпуса:
• 4х этажный учебный корпус;
• типовая стоматологическая поликлиника;
• корпус доклинического практического обучения;
в которых размещаются:
• спортивный зал с тренажерами,
• электронная библиотека с выходом в Интернет,
• учебные кабинеты, оборудованные современными многофункциональными тренажерами, фантомами, техническими средствами обучения, современным медицинским оборудованием.
Общая площадь колледжа, используемая в учебном процессе, составляет более 4 000 м2.
По инициативе колледжа проводятся круглые столы, научно-практические конференции, семинары с участием ведущих работодателей, учебных заведений высшего образования, службы занятости населения, что способствует повышению качества образовательных услуг колледжа.
В основе формулирования тем круглых столов и конференций лежит предварительное проведение устных и письменных опросов всех заинтересованных сторон, их анализ и разработка предложений.
Результатом данной работы является расширение, совершенствование дополнительных услуг с учетом потребностей современной системы здравоохранения, расширение требований квалификационных характеристик специалиста.
Расширение образовательных услуг позволяет колледжу:
- углублять знания преподавателей и студентов;
- развивать творческий потенциал педагогов и студентов, самореализовываться;
- быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, потребностям рынка;
- привлекать к сотрудничеству больше работодателей и социальных партнеров;
- прогнозировать модель выпускника с учетом требований социального заказа;
- соотнести эталонный и реальный уровни подготовки и определить целевое слагаемое;
- апробировать новые технологии, формы, методы обучения;
- разрабатывать информационное обеспечение инновационной деятельности;
- участвовать в мероприятиях областного и российского уровней;
- формировать новое содержание образования с учетом использования национально- регионального компонента;
- укреплять материально- техническую базу учебного заведения и его финансовое состояние.
Основным результатом предпринимаемых мер по содействию в трудоустройстве и адаптации выпускников колледжа является увеличение с каждым годом числа трудоустроенных выпускников. При чем трудоустройство осуществляется на рабочие места в соответствии с полученной профессией. По данным службы занятости г. Миасса за последние 5 лет фактов обращения выпускников нашего колледжа по вопросу трудоустройства не зарегистрировано. И это при том, что в профессиональной деятельности медицинского работника среднего звена остается много сложностей и нерешенных проблем.
Педагогический коллектив колледжа составляют высоквалифицированные специалисты. Они принимают активное участие в образовательном пространстве Челябинской области, России и региона.
Качество образовательных услуг и способность среднего специального учебного заведения к осуществлению инновационной деятельности определяет его имидж в общественном мнении. От этого же зависит конкурентоспособность учебного заведения, способность привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы, и, следовательно, - создавать необходимые условия для дальнейшего повышения качества образования. Такой концептуальный подход сегодня характерен для профессионального образования России и является основным в стратегии управления.
За период существования учебным заведением выпущено более 4 тысяч специалистов.
Основные направления подготовки специалистов:

060501 Сестринское дело, квалификация медицинская сестра, срок обучения 2 года 10 месяцев на базе 11 класса, 3 года 10 месяцев на базе 9 класса

060101 Лечебное дело, квалификация фельдшер, срок обучения 3 года 10 месяцев

060203 Стоматология ортопедическая, квалификация зубной техник, срок обучения 2 года 10 месяцев

060205 Стоматология профилактическая, квалификация гигиенист стоматологический, срок обучения 1 год 10 месяцев
21 марта
Профессиональная компетентность педагога
Удалова Александра Николаевна, методист, Борисова Елена Николаевна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
1051
10 марта
Методическая разработка внеклассного мероприятия: Конкурс: «А ну-ка, девушки!» для студентов: I - IV курса
Макурова Екатерина Григорьевна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
94
26 декабря
Методическая разработка по теме «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение»
Шюле Надежда Михайловна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
57
Формирование у преподавателей потребности в самообразовании и развитии собственной креативности
Удалова Александра Николаевна, методист, Миасский медицинский колледж
122
24 июня
Методическая разработка «Компьютерные сети»
Борисова Елена Николаевна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
126
06 мая
Развитие рефлексивной способности у студентов
Макурова Екатерина Григорьевна, преподаватель, Павлова Ольга Владимировна, преподаватель Кыштымского филиала, Миасский медицинский колледж
680
Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов "Государственная символика Российской Федерации"
Белозерова Анастасия Александровна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
178
Методическая разработка для преподавателей урока на тему "Виды ответственности медицинских работников учреждений и пациентов"
Белозерова Анастасия Александровна, преподаватель, Миасский медицинский колледж
155
Вохминцева Анна Владимировна
Вохминцева Анна Владимировна
3 4

преподаватель, методист
Борисова Елена Николаевна
Борисова Елена Николаевна
1 2

преподаватель
Назад к списку