Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка междисциплинарной олимпиады по профессиональному модулю ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК01.01 Здоровый человек и его окружение

02.12.2019 542 904
Макурова Екатерина Григорьевна
Макурова Екатерина Григорьевна, преподаватель

Павлова Ольга Владимировна
Павлова Ольга Владимировна, методист Кыштымского филиала ГБПОУ "Миасский медицинский колледж"

Миасский медицинский колледж

Олимпиада  является формой стимулирования учебной деятельности обучающихся и эффективным средством повышения качества подготовки будущих специалистов.

Олимпиады осуществляют несколько функций.

Во-первых, они - мощный стимул развития и мотивации учебно-творческой деятельности обучающихся:

  • олимпиады способствуют самоутверждению личности;
  • развивают чувство собственного достоинства, стремление к достижению высоких результатов;
  • уверенность в своих силах;
  • развивают интерес и любовь к дисциплинам, по которым проводится олимпиада;
  • способствуют выявлению способных, склонных к данным предметам обучающихся;
  • развивают умение мобилизовать все знания, сообразительность, внимание.

Во-вторых, олимпиады способствуют лучшей организации учебного процесса за счет обмена опытом между преподавателями, способствуют повышению квалификации преподавателей.

В-третьих, олимпиады осуществляют контролирующие функции: они подводят итог значительной работы, являются показателем качества учебного процесса.

С этой целью внедряются такие формы обучения, как развитие у студента нестандартного мышления, формирование творческого подхода к решению поставленных задач, привлечение обучающихся к учебно-исследовательской работе.

Безусловно, комплекс знаний, навыков, опыта, приобретаемых в процессе обучения, очень важен. Важно и умение будущего специалиста реализовать весь этот комплекс в своей профессиональной  деятельности.

С накоплением опыта проведение олимпиады по клиническим дисциплинам, олимпиадное движение станет самостоятельной формой обучения, которая предполагает индивидуальный подход к развитию творческих способностей обучающихся.

Создаваемая из обучающихся и преподавателей среда предполагает  следующие элементы: команда обучающихся, олимпиадные задачи и непосредственное проведение олимпиад различного уровня.

Главная ценность олимпиады не в выявлении победителей и награждении отличившихся, а в том общем подъеме предметной культуры и интеллектуального уровня обучающихся, которому эти олимпиады способствуют.

 

 

Оригинал работы: Методическая разработка междисциплинарной олимпиады по профессиональному модулю ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК01.01 Здоровый человек и его окружение




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*