Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Мастер-класс "Применение методов группового обучения на уроке английского языка"

11.01.2016 2503 4239
Гусарева Ольга Викторовна
Гусарева Ольга Викторовна, преподаватель

Ставропольский базовый медицинский колледж

В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в ко­манде, другими словами, развития социальной компетенции и умения учиться самостоятельно.

Целью применения группового метода обучения является:

  • достижение высокого уровня усвоения материала учащихся на примере использования методов группового обучения на уроках английского языка  в рамках внедрения ФГОС нового поколения.

 Задачами  является

  • изучить и описать методику групповой работы на уроках английского языка;
  • показать, что применение групповых технологий в развивающем образовании нацелено на нахождение способа решения поставленных перед группой задач;
  • развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • повышать мотивацию в изучении английского языка.

Такие формы и методы основываются на активности каждого субъекта образователь­ного процесса, возможности самостоятельно принимать ре­шения и осуществлять выбор, а также на сосуществовании различных точек зрения и свободном их обсуждении. Боль­шой потенциал для реализации этого имеет такая форма организации образовательного процесса, как работа в группе.

Специалист по групповой работе Марвин Шоу ут­верждает, «что у всех групп есть один общий признак: их члены взаимодействуют». Поэтому он определил группу как «сообщество, состоящее из двух или более взаимодействую­щих и влияющих друг на друга индивидов» .

Ра­бота в группе дает возможность чаще вступать в коммуника­цию с другими членами группы, формулировать свою пози­цию, согласовывать действия, что может способствовать раз­витию сотрудничества, межличностной компетентности, ком­муникативной культуре.  Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу. Социальное взаимодействие студентов приводит к заметному улучшению психологического климата в группе: студенты получают качественно новые социальные роли по сравнению с традиционным обучением, они уже не соперники, а члены одной команды. Меняется и роль преподавателя, который превращается из единственно возможного источника информации и контроля в советника и консультанта, направляющего работу группы в правильное русло.

Презентация:"Применение методов группового обучения на уроке английского языка"

Приложение "Примеры заданий"

 

Оригинал работы: Мастер-класс "Применение методов группового обучения на уроке английского языка"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*