Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык». Тема: Making electricity для обучающихся по профессиям 15.01.05 Сварщик, 23.01.03 Автомеханик, 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и оборудования, 43.01.02 Парикмахер, 19.01.17 Повар, кондитер, 08.01.07 Мастер общестроительных работ

17.10.2017 167 988
Васина Людмила Васильевна
Васина Людмила Васильевна, преподаватель

Новочебоксарский политехнический техникум

Цель урока:

образовательная:

-дать первичное представление о способах получения электричества на английском языке;

-продемонстрировать как межпредметные связи углубляют знания по специальности;

развивающая:

-прививать умения использовать ранее полученные знания в приложении к  конкретной теме MakingElectricity;

-развивать навыки пользования справочными материалами (словари, учебники, ранее полученные знания);

воспитательная:

-развивать интерес к специальности на основе изучаемого материала;

-расширять кругозор студентов.

Студент должен:

-уметь оценить, прокомментировать, пояснить информацию, сделать из прочитанного вывод.

-уметь догадываться о значении слов по контексту, понимать логические связи в предложении и между частями текста.

 

Оригинал работы:

Учебно-методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык». Тема: Making electricity для обучающихся по профессиям 15.01.05 Сварщик, 23.01.03 Автомеханик, 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и оборудования, 43.01.02 Парикмахер, 19.01.17 Повар, кондитер, 08.01.07 Мастер общестроительных работ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*