Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого занятия Урок-игра "Брейн-ринг" по теме "Микробиологическая диагностика поверхностных, оппортунистических микозов. Комплексное исследование возбудителей патогенных микозов. Контрольная работа"

14.12.2022 160 203
Зотова Наталья Александровна
Зотова Наталья Александровна, преподаватель

Энгельсский медицинский колледж Святого Луки

Методическая разработка содержит теоретический, дидактический и контролирующий материал, подобранный с целью использования его на занятиях.

Повышение эффективности образования, в соответствии с новымиобразовательными стандартами, зависит от степени активной позициистудентов в учебном процессе. В связи с этим перед преподавателями специальных дисциплинставятся задачи поиска новых форм обучения, способствующих развитиюинтереса к обучению и получаемой профессии.

В этом немаловажную роль играют активные методы обучения. Одним из ведущих методов активного обучения в профессиональном образовании является урок- игра, которая способствует усвоению знаний и формированию профессиональных умений и навыков.

Таким образом, применение нестандартных уроков для подготовки специалистов позволяют студентам получать знания, умения и навыки, а также развивать память, мышление, творческий потенциал, для реализаций требований, предъявляемых к будущим специалистам. Игровые технологии позволяют создавать на занятиях непринужденную обстановку и вовлечь студентов к обсуждению.

Цели занятия

1.Методические:

Продемонстрировать методику повышения эффективности усвоения учебного материала за счет:

- использования в учебном процессе личностно-ориентированных технологий с элементами развивающего обучения;

- демонстрации интеграционных связей;

- применения технических средств обучения с целью визуализации учебного материала для повышения активности мыслительной деятельности студентов.

  1. Образовательные:

- обобщить, систематизировать и закрепить знания студентов

- сформировать у студентов знание, научных, медицинских понятий.

- контроль усвоения уровня знаний студентов по предложенной теме.

  1. Развивающие:

- расширить диапазон знаний по предложенной теме;

- развить умение самостоятельной работы по применению полученных знаний;

- развить способности анализировать, интерпретировать, сопоставлять факты в командной игре;

- продолжить формирование умения вести дискуссию;

- способствовать развитию творческого потенциала студентов.

  1. Воспитательные.

- способствовать  привитию ответственности, старательности, аккуратности при работе.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого занятия Урок-игра "Брейн-ринг" по теме "Микробиологическая диагностика поверхностных, оппортунистических микозов. Комплексное исследование возбудителей патогенных микозов. Контрольная работа"

 

Презентация к занятию




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*