Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМетодическая разработка содержит теоретический, дидактический и контролирующий материал, подобранный с целью использования его на занятиях.
Повышение эффективности образования, в соответствии с новымиобразовательными стандартами, зависит от степени активной позициистудентов в учебном процессе. В связи с этим перед преподавателями специальных дисциплинставятся задачи поиска новых форм обучения, способствующих развитиюинтереса к обучению и получаемой профессии.
В этом немаловажную роль играют активные методы обучения. Одним из ведущих методов активного обучения в профессиональном образовании является урок- игра, которая способствует усвоению знаний и формированию профессиональных умений и навыков.
Таким образом, применение нестандартных уроков для подготовки специалистов позволяют студентам получать знания, умения и навыки, а также развивать память, мышление, творческий потенциал, для реализаций требований, предъявляемых к будущим специалистам. Игровые технологии позволяют создавать на занятиях непринужденную обстановку и вовлечь студентов к обсуждению.
Цели занятия
1.Методические:
Продемонстрировать методику повышения эффективности усвоения учебного материала за счет:
- использования в учебном процессе личностно-ориентированных технологий с элементами развивающего обучения;
- демонстрации интеграционных связей;
- применения технических средств обучения с целью визуализации учебного материала для повышения активности мыслительной деятельности студентов.
- обобщить, систематизировать и закрепить знания студентов
- сформировать у студентов знание, научных, медицинских понятий.
- контроль усвоения уровня знаний студентов по предложенной теме.
- расширить диапазон знаний по предложенной теме;
- развить умение самостоятельной работы по применению полученных знаний;
- развить способности анализировать, интерпретировать, сопоставлять факты в командной игре;
- продолжить формирование умения вести дискуссию;
- способствовать развитию творческого потенциала студентов.
- способствовать привитию ответственности, старательности, аккуратности при работе.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого занятия Урок-игра "Брейн-ринг" по теме "Микробиологическая диагностика поверхностных, оппортунистических микозов. Комплексное исследование возбудителей патогенных микозов. Контрольная работа"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.