Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Модернизация стопорного устройства подбивочных блоков машины Duomatic 09-32 CSM

25.05.2021 401 667
Ахламенков Сергей Михайлович
Ахламенков Сергей Михайлович, преподаватель

Нечепуренко Никита Игоревич
Нечепуренко Никита Игоревич, студент

Тайгинский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Омский государственный университет путей сообщения"

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывно-циклического действия Duomatic 09-32 CSM нацелена на выправку пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпатами и с торцов шпал, всех видах ремонта и текущего содержания железнодорожного пути.

Машина предназначена для работы на верхнем строении пути с типом рельсов до Р 75 включительно с деревянными и железобетонными шпалами, на всех видах балласта. Наиболее эффективно использование машины на отделочных работах после капитального ремонта пути, до первого и второго подъемочного ремонта.

Машина (рисунок 1) включает две подвижные единицы - базовую машину и постоянно сцепленную с ней через универсальный шарнирный узел полуприцепную платформу 2, составляющие единицу ССПС. Базовая машина опирается на две тележки: тяговую 15 с приводными колесными парами в рабочем и транспортном режимах и бегунковая 25 с неприводными колесными парами. Платформа опирается на путь колесной парой 28, которая в транспортном режиме свободно вращается, а в рабочем режиме имеет привод от отдельного гидромотора через осевой редуктор для выборки зазора в шар-нирном узле и предотвращения колебаний рихтовочного троса-хорды.

Рабочее оборудование машины размещается на спутнике (сателлите) 18, который при работе машины направляется циклически в отличие от машины и платформы. Спутник сзади опирается на путь приводной колесной парой 23, а спереди связан с рамой 6 машины через горизонтальные направляющие и гидроцилиндр–ускоритель.

Машина имеет четырехточечной КИС рихтовки с измерением положения пути относительно натянутого между передней 14 и задней 29 тележками троса-хорды 17. Измерения осуществляются двумя датчиками стрел изгиба, один из которых расположен на измерительной тележке 20, другой на контрольно-измерительной тележке 26.

Машина оснащена системой выправки пути в продольном профиле и по уровню. Применена традиционная двух-тросовая система измерения, включающая нивелировочные 10 и контрольные устройства 24, между которыми слева и справа натянуты два троса 8. Измерения положения пути в продольном профиле осуществляются измерительным устройством 7, находящимся на подвижных рамах подбивочных блоков. На передней тележке 14, измерительном устройстве 7 и на тележке контрольных устройств 24 также установлены маятниковые датчики уровня.

Система управления выправкой может быть дополнительно оборудована устройствами корректировки положения пути в плане и продольном профиле по лазерному лучу. С этой целью в комплект машины включена лазерная тележка, а на передней тележке КИС устанавливается лазерная приемная камера 12. Функции управления машиной в рабочем и транспортном режимах распределены между кабиной машиниста 5 и кабиной оператора 11.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Модернизация стопорного устройства подбивочных блоков машины Duomatic 09-32 CSM




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*