Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВыправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывно-циклического действия Duomatic 09-32 CSM нацелена на выправку пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпатами и с торцов шпал, всех видах ремонта и текущего содержания железнодорожного пути.
Машина предназначена для работы на верхнем строении пути с типом рельсов до Р 75 включительно с деревянными и железобетонными шпалами, на всех видах балласта. Наиболее эффективно использование машины на отделочных работах после капитального ремонта пути, до первого и второго подъемочного ремонта.
Машина (рисунок 1) включает две подвижные единицы - базовую машину и постоянно сцепленную с ней через универсальный шарнирный узел полуприцепную платформу 2, составляющие единицу ССПС. Базовая машина опирается на две тележки: тяговую 15 с приводными колесными парами в рабочем и транспортном режимах и бегунковая 25 с неприводными колесными парами. Платформа опирается на путь колесной парой 28, которая в транспортном режиме свободно вращается, а в рабочем режиме имеет привод от отдельного гидромотора через осевой редуктор для выборки зазора в шар-нирном узле и предотвращения колебаний рихтовочного троса-хорды.
Рабочее оборудование машины размещается на спутнике (сателлите) 18, который при работе машины направляется циклически в отличие от машины и платформы. Спутник сзади опирается на путь приводной колесной парой 23, а спереди связан с рамой 6 машины через горизонтальные направляющие и гидроцилиндр–ускоритель.
Машина имеет четырехточечной КИС рихтовки с измерением положения пути относительно натянутого между передней 14 и задней 29 тележками троса-хорды 17. Измерения осуществляются двумя датчиками стрел изгиба, один из которых расположен на измерительной тележке 20, другой на контрольно-измерительной тележке 26.
Машина оснащена системой выправки пути в продольном профиле и по уровню. Применена традиционная двух-тросовая система измерения, включающая нивелировочные 10 и контрольные устройства 24, между которыми слева и справа натянуты два троса 8. Измерения положения пути в продольном профиле осуществляются измерительным устройством 7, находящимся на подвижных рамах подбивочных блоков. На передней тележке 14, измерительном устройстве 7 и на тележке контрольных устройств 24 также установлены маятниковые датчики уровня.
Система управления выправкой может быть дополнительно оборудована устройствами корректировки положения пути в плане и продольном профиле по лазерному лучу. С этой целью в комплект машины включена лазерная тележка, а на передней тележке КИС устанавливается лазерная приемная камера 12. Функции управления машиной в рабочем и транспортном режимах распределены между кабиной машиниста 5 и кабиной оператора 11.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Модернизация стопорного устройства подбивочных блоков машины Duomatic 09-32 CSM
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.