Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Проект "Веб-квест "У истоков хореографического искусства"

28.12.2020 430 667
Платунова Арина Геннадьевна
Платунова Арина Геннадьевна, преподаватель

Загарская Агния Андреевна
Загарская Агния Андреевна, студент

Лебедева Любовь Николаевна
Лебедева Любовь Николаевна, студент

Вятский колледж культуры

В 2020 году мы столкнулись с дистанционной формой обучения. У многих педагогов возникли проблемы с проверкой знаний у учащихся в онлайн режиме. Мы хотим предложить проверку знаний с использованием интернет технологий.

Целью проекта стала подготовка доклада и создание Web-квеста, для проверки знаний по теме «У истоков хореографического искусства».

У нас имеется практическая необходимость рассказать студентам хореографам об истории древних цивилизаций, составить для большего аудитории квест, по средствам которого студенты смогут проверить и освежить свои знания, которые получили на уроках истории хореографии. Для реализации цели были составлены задачи: проанализировать литературные источники по теме «История хореографии»; найти информацию о зарождении и развитии хореографического искусства; создать из данной информации логически выстроенный доклад, а затем подготовить информативный Web-квест на основе данного доклада; провести Web-квест, среди студентов хореографического отделения; проанализировать полученные реультаты.

Новизна проекта состоит в том, что будет собрано большое количество интересной информации по древним цивилизациям, к тому же, нужно добавить, что web-квест по данной теме, проводится впервые в Вятском колледже культуры.

Получившийся web-квест может служить отличным помощником для проверки знаний хореографов.

Чтобы понимать, как зародилось искусство хореографии нам необходимо обратиться к истории танца первобытного общества.

Любимым развлечением древних греков были трапезы в дружеском кругу – симпозиумы. В них принимали участие профессиональные танцоры. Росписи греческих ваз изображают куртизанок (гетер), танцующих под звуки флейты, в то время как зрители наблюдают за танцем и даже присоединяются к нему.

Танцы древних греков можно разделить на священные (обрядовые, ритуальные), военные, сценические, общественно-бытовые.

Священные пляски, по преданию, были перенесены в Грецию из Египта Орфеем. Он увидел их во время храмовых празднеств египтян.

Большую роль в воспитании мужества, патриотизма, чувство долга у юношества в Древней Греции играли военные пляски – пиррические.

В наше время старинный греческий танец «сиртаки» танцуют не только греки, но и во всем мире.

Формы танца можно разделить на две основные категории: нритта "чистый" танец, и нритья танец, передающий некую идею.

Основными сюжетами являлись индийская мифология и сцены из жизни богов. Основной задачей артистов было преподнести простым людям в достаточно необычной для нас форме глубоко философский смысл литературы на санскрите. Часто в хореографических темах Катхак используют состояния природы, животных.

Танец существовал в Египте как выражение экстаза, радости. Ликование и танец являлись синонимами в поэзии египтян. Танцевальными ритуалами было окружено большинство древнеегипетских священных культов.

Танцы подразделялись на обрядовые, посвященные богам, и на развлекательные, представляемые на пиршествах. [1]

Любая работа над проектом начинается с выбора темы и продукта, который должен получится в конечном счёте. Продукт данного проекта является Web-квест.

После выбора темы и продукта, нужно было поставить цель и определить идею, задачи и проблему будущей работы. Пришло понимание того, что информации о хореографическом искусстве очень много, но нет продукта, который мог бы проверить знания в этой области.

Появилась цель, которая заключалась в том, что нужно найти и изучить всю информацию по теме проекта. Затем собрать ее в одном месте и оттолкнувшись от данного материала создать Web-квест.

Первым шагом к достижению поставленной цели, являлось изучение истории хореографического искусства. Далее, акцент делался на информацию, связанную с темой проекта. Было найдено достаточно большое количество информации, которая могла бы помочь в составлении доклада и создании Web-квеста.

Произошел переход на следующий этап, который продвигал работу к поставленной цели – мы нашли информационное пространство, где будем создавать Web-квест.

 Оформление Web-квеста — это стало последним шагом к достижению цели. Продукт Web-квеста «История хореографии» был создан, размещенWeb-квест в социальной сетях Instagram, ВКонтакте., прохождения. (Приложение).

Web-квеста «История хореографии» прошли 32 человека, было получено 5 отзывов. В основном отзывы были о полезности данного материала, для проверки знаний по истории хореографии.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Проект "Веб-квест "У истоков хореографического искусства"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*