Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаАктуальность исследования. Образование, учебная программа, оценка и компетенция за последние двадцать лет в образовательном мире произошел процесс глубокого обсуждения роли школьных, университетских и профессионально-технических учреждений в решении проблем XXI века.
В частности, как переориентировать педагогическую практику, дидактику, системы оценки и учебную формулировку, чтобы предоставить студентам необходимые инструменты и навыки, чтобы они могли позитивно развиваться в обществе.
Цель исследования состоит в разработке системы оценивания результатов образования студентов и выработки корректирующих действий, позволяющей оценить уровень сформированности компетенций студента, формируемых на производственной практике.
Задачи исследования.
Чтобы углубиться в эти аспекты, в статье представлен краткий теоретико-концептуальный обзор и анализ компетенций в сфере образования.
Затем он углубляется в оценку компетенций как новую оценочную практику, выделяя комплексные и формирующие критерии, которые эти практики должны иметь при оценке. Рассматривается вопрос о том, как оценка компетентности может направлять и влиять на улучшение обучения и практики.
Методами исследования послужили: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, синтез и обобщение.
Теоретическая база исследования. Ответом Европейского Сообщества по вопросам образования, ОЭСР-Организации экономического сотрудничества и развития (2002 год) [25] и ЮНЕСКО (2005 год) [26] является внедрение систем образования с учетом профессиональных качеств. Профили по компетенциям были созданы в качестве передовых показателей для формулирования учебных программ и педагогических практик в образовательной подготовке.
Вопросы изучения условий развития компетенций, их роли при подготовке современного выпускника университета рассматривали в своих исследованиях И.А. Зимняя [11], А.А. Петров, С.Л. Троянская.
Вопросы структуры и функции, а также содержание компонентов в структуре компетенции как важнейшей характеристики занимались В.П. Беспалько, Б.С. Гершунский [3], Э.Ф. Зеер [10].
Тем не менее, в целом, дискуссии не углубились по поводу различий между школьным и высшим образованием в непрерывном обучении студентов, связанных с процессами образовательных инноваций, ориентированных на построение компетенций. Более того, внедрение и мониторинг достижения этих знаний не сопровождались разработкой проектов и процессов оценки, которые свидетельствуют о влиянии компетенций на обучение студентов.
В связи с этим оценка частично отстранена от инновационных процессов учебной программы и теоретико-образовательных дискуссий о ее роли в совершенствовании компетенций. В свою очередь, трудность заключается в том, что мы подразумеваем под компетенциями и как их удается превратить в оценочный объект, который имеет свой собственный дизайн, реализацию и формализацию в различных оценочных инструментах.
Практическая значимость исследования состоит в возможности внедрения системы оценивания результатов формирования компетенций в условиях производственной практики студентов.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Проблемы оценки компетенций обучающихся, формируемых на производственной практике
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.