Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Вариант использования презентаций в дистанционном и электронном обучении

02.11.2020 366 536
Выблова Татьяна Николаевна
Выблова Татьяна Николаевна, преподаватель

Воронежский базовый медицинский колледж

Любая самая точная обучающая инструкция не гарантирует высокий результат выполнения презентации. Как известно, составляющие эффективности обучения многочисленны, зависят как от способа предъявления задания/инструкции к заданию, так и от способностей, мотивации, подготовленности, опыта обучаемого.

Это необходимо учитывать в ситуации электронного и дистанционного обучения, избегая однообразных заданий, перегруженных текстами, когда у обучающихся нет регулярного переключения по видам деятельности [1,6,7].

В связи с вышеизложенным представляется целесообразным и эффективным включение чужой, как идеальной, так и не идеальной презентации, в задание, целью которого является создание «правильной» путём коррекции ошибок.

Это может быть достигнуто путём выполнения исправления допущенных другим студентом ошибок/неточностей в оформлении и содержании презентации, которые выделены тем или иным способом (цветом, зачёркиванием, комментариями преподавателя в поле слайдов).

Ниже представлен пример такого задания по теме «Сестринская помощь в решении проблем младенца и его матери при гипотрофии 1 степени» [8].

Задание:

Исправить презентацию в соответствии с исходными требованиями (подготовить презентацию из 8-9 слайдов по учебно-методическим материалам домашнего задания по плану:

1 слайд-титульный (название колледжа, тема, ФИО, группа студента, 2020г.), можно картинку по смыслу;

2 слайд - «Глоссарий» (разъяснение смысла 2-3 терминов или условных обозначений, использованных в презентации, можно фото);

3 слайд - «Причины гипотрофии»;

4 слайд - «Диагностика и подготовка к исследованиям», можно фото/картинку по смыслу;

4 слайд - «Принципы лечения», можно фото препарата;

5 слайд - «Проблемы младенца при гипотрофии 1 степени»;

6 слайд - «Проблемы матери»;

7 и 8 слайд - «Участие м/с в решении проблем ребёнка и его матери»).

Данная тема была предложена неслучайно. Такую презентацию практически невозможно найти в Интернете. Про гипотрофию - есть, но они почти гарантированно не про сестринскую помощь в решении проблем. При такой формулировке темы, с оговоркой использовать материалы исключительно из домашнего задания, всегда будет заметно, если студент «позаимствует» готовую презентацию.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Вариант использования презентаций в дистанционном и электронном обучении




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*