Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Дистанционная отработка пропущенных семинарско-практических занятий

20.10.2020 428 727
Выблова Татьяна Николаевна
Выблова Татьяна Николаевна, преподаватель

Воронежский базовый медицинский колледж

Вопрос сохранения контингента обучающихся в период пандемии не теряет актуальности.

Для оптимизации отработок студентами пропущенных занятий автор статьи разработала оригинальную универсальную схему дистанционной отработки задолженностей по семинарско-практическим и практическим занятиям.

Она успешно опробирована при изучении МДК 02.01 «Сестринская помощь в педиатрии», МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение», МДК 05.01 «Сестринская помощь детям» и др. для разных специальностей (Сестринское, Лечебное дело, Акушерское дело) и уровней подготовки (базовой и углубленной) на 1, 2 и 4 курсах обучения.

Для применения предлагаемой схемы необходимо рассказать студентам  о системе отработок заранее, ещё во время лекций.

1) предоставить студентам адрес электронной почты преподавателя и номер телефона;

2) создать и разместить оцифрованные учебно-методические материалы по каждой теме МДК/предмета/ПМ на странице преподавателя или по-другому;

3) перед самым первым занятием предоставить список  ТЕМ и ДАТ ЗАНЯТИЙ, чтобы работающие студенты имели возможность заблаговременной отработки тем и не отставали от других при изучении материала МДК;

4) заблаговременно предоставить эти правила в файле с простым именем, например, «КАК ОТРАБОТАТЬ ПРОПУЩЕННОЕ ЗАНЯТИЕ».

5) Для дистанционной отработки практических занятий лучше последовательно создавать свою видеотеку (эталонные видеоматериалы и видеоматериалы с минимальными ошибками для включения в проблемные задачи с инструкцией, например: «Просмотрите видеозадачу, определяя, на какой минуте и секунде записи допущено несоответствие алгоритму манипуляции? Определить и запишите, насколько оно существенное. К чему приводят такие ошибки?»*).

*Такие задачи подходят и для очного, в том числе коллективного решения практических заданий с разбором ошибок, если есть ПК, ноутбук и т.п. оснащение. Специально для этого можно создать видеотеку по всем изучаемым манипуляциям.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Дистанционная отработка пропущенных семинарско-практических занятий




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*