Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка - "Практическое занятие: игра-путешествие "Противоэпидемический теплоход" ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала по темам: Внутрибольничная инфекция. Дезинфекция. Предстерилизационная очистка инструментов. Стерилизация. Принципы работы централизованного стерилизационного отделения

15.05.2020 471 758
Вшивкова Марина Александровна
Вшивкова Марина Александровна, преподаватель

Антропова Ольга Валерьевна
Антропова Ольга Валерьевна, преподаватель

Ванькова Марина Валерьевна
Ванькова Марина Валерьевна, преподаватель

Шадринский филиал ГБПОУ "Курганский базовый медицинский колледж"

Методическая разработка для преподавателя по ПМ.04. Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» составлена для проведения  итогового практического занятия по МДК.04.02. «Безопасная среда для пациента и персонала» по темам: Внутрибольничная инфекция. Дезинфекция. Предстерилизационная очистка инструментов. Стерилизация. Принципы работы централизованного стерилизационного отделения в форме игровой технологии: игра – путешествие «Противоэпидемический теплоход». В основу положен мини конкурс профессионального мастерства среди учебных бригад 2-го курса обучения специальности 34.02.01 «Сестринское дело» по программе базовой подготовки.

Формируемые компетенции. Профессиональные компетенции:

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

пациент и его окружение; здоровое население; средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи; первичные трудовые коллективы.

4.3. Медицинская сестра / Медицинский брат (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Проведение профилактических мероприятий.

4.3.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

4.3.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).

4.4. Медицинская сестра/Медицинский брат (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

4.4.1. Проведение профилактических мероприятий.

4.4.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

4.4.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

4.4.4. Осуществление организационной и исследовательской сестринской деятельности.

4.4.5. Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

OК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Применяя при обучении игровой момент, студенты охотно накапливают и закрепляют знания и  практические умения, от первого до последнего курса. А самое главное, играя, они, получают интерес к будущей профессиональной деятельности.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка - "Практическое занятие: игра-путешествие "Противоэпидемический теплоход" ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала по темам: Внутрибольничная инфекция. Дезинфекция. Предстерилизационная очистка инструментов. Стерилизация. Принципы работы централизованного стерилизационного отделения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*