Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМетодическая разработка для преподавателя по ПМ.04. Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» составлена для проведения итогового практического занятия по МДК.04.02. «Безопасная среда для пациента и персонала» по темам: Внутрибольничная инфекция. Дезинфекция. Предстерилизационная очистка инструментов. Стерилизация. Принципы работы централизованного стерилизационного отделения в форме игровой технологии: игра – путешествие «Противоэпидемический теплоход». В основу положен мини конкурс профессионального мастерства среди учебных бригад 2-го курса обучения специальности 34.02.01 «Сестринское дело» по программе базовой подготовки.
Формируемые компетенции. Профессиональные компетенции:
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
пациент и его окружение; здоровое население; средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи; первичные трудовые коллективы.
4.3. Медицинская сестра / Медицинский брат (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Проведение профилактических мероприятий.
4.3.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
4.3.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
4.4. Медицинская сестра/Медицинский брат (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
4.4.1. Проведение профилактических мероприятий.
4.4.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
4.4.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
4.4.4. Осуществление организационной и исследовательской сестринской деятельности.
4.4.5. Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
OК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Применяя при обучении игровой момент, студенты охотно накапливают и закрепляют знания и практические умения, от первого до последнего курса. А самое главное, играя, они, получают интерес к будущей профессиональной деятельности.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка - "Практическое занятие: игра-путешествие "Противоэпидемический теплоход" ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала по темам: Внутрибольничная инфекция. Дезинфекция. Предстерилизационная очистка инструментов. Стерилизация. Принципы работы централизованного стерилизационного отделения
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.