Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаИзменения, происходящие в сферах экономической, политической, общественной, культурной жизни современной России, находят свое отражение во всех сферах Российского образования общего, специального (коррекционного) и профессионального. Участие России в Болонском процессе усилило влияние мировых тенденций, активизировав процессы международной интеграции в сфере образования. Государственная политика гарантирует доступность образования всем членам общества и предъявляет требования к подготовке специалистов в сфере образовательной деятельности. Это отражено в нормативно-правовых актах последнего десятилетия: в Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы, в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Нормативные документы в области инклюзивного образования:
Российская Федерация ратифицировала международные документы о правах инвалидов в 1991 году, тогда же был взят курс на модернизацию отечественной ССО. Законодательно закрепляется новая - политкорректная - терминология: лица с ограниченными возможностями здоровья, дети с особыми образовательными потребностями.
Позиция государства в отношении образования детей с особыми образовательными потребностями в связи с ограниченными возможностями здоровья ориентирована на обеспечение условий реализации особых образовательных потребностей ребенка и достижения им максимально возможного уровня личностного развития, образования, жизненных компетенций, интеграции в социум. Междисциплинарные проблемы различных аспектов социализации детей с особыми образовательными потребностями становятся предметом исследований в специальной педагогике и специальной психологии (O.K. Агавелян, Л.И. Акатов, Л.И. Аксенова, Н.И. Белопольская, Е.Л. Гончарова, М.А. Глазева, Е.А. Екжанова, О.В. Защиринская, Т.С. Зыкова, И.А. Коробейников, Ю.А. Королева, О.И. Кукушкина, Н.Н. Малофеев, А.Р. Маллер, Н.В. Москаленко, Е.С. Набойченко, В.В. Сабуров, Е.А. Стребелева, Л.М. Шипицына, A.M. Щербакова и др.).
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Профессионально важные качества педагогов общеобразовательных школ в работе по социализации детей особыми образовательными потребностями
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.