Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Электронное обучение в медицинском колледже: организующая роль чётких инструкций и регламентирования

23.04.2020 354 528
Выблова Татьяна Николаевна
Выблова Татьяна Николаевна, преподаватель

Воронежский базовый медицинский колледж

На сайте Министерства просвещения РФ 8 апреля 2020г. опубликованы краткие Инструкции для проведения разных вариантов дистанционных занятий в системе СПО. На дату 22.04.2020г. там имелись 4 инструкции:

  1. Дистанционное обучение. Инструкция по разработке учебного занятия с применением дистанционных образовательных технологий Общение с учениками в диалоговом режиме посредством текста, голоса и видео, а также трансляция экрана.
  2. Электронное обучение. Инструкция по разработке учебного занятия с применением электронного обучения: Самостоятельное изучение материала через назначенный курс или видеоурок, выполнение задания через тестирующую систему.
  3. Смешанное обучение. Инструкция по разработке учебного занятия по типу смешанного обучения (с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения). Комбинирование платформы и ресурса для проведения занятия и оценивания обучающихся.
  4. Условия с недостаточной скоростью сети Интернет. Инструкция по разработке учебного занятия в условиях с недостаточной скоростью сети Интернет. Загрузка/отправка материалов и заданий посредством облачного хранилища или социальной сети [2].

Эти инструкции рамочные и отражают лишь основные принципы подготовки к занятию.

22.04.2020г. Министерство просвещения запустило горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья.

На базе Межрегионального института повышения квалификации специалистов профессионального образования работает круглосуточная горячая линия по вопросам среднего профессионального образования для поддержки образовательных организаций, учащихся и их родителей. Телефоны: +7 (977) 978-29-69, +7 (977) 978-30-31, +7 (985) 457-67-15 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов [2].

В данной публикации приводится конкретный опыт проведения шестичасового семинарско-практического дистанционного занятия в медицинском колледже по ПМ 02. МДК 02.01 «Сестринская помощь в педиатрии»  по специальности 34.02.01. Сестринское дело (см таблицу).

Следует отметить, что учебно-методические материалы по всем темам размещены на странице преподавателя, как и образцы контрольно-оценочных материалов, и список литературы по каждой теме (в едином файле с порядковым номером, соответствующим номеру в тематическом плане раздела МДК) [1]. План будущего дистанционного занятия высылается дополнительно вместе с домашним заданием. В домашнее задание нередко входит решение тестов, оно позволяет преподавателю сориентироваться в степени усвоения отдельных вопросов. Инструкции отправляются на единый электронный адрес всем членам бригады одновременно или только бригадиру (по договорённости пересылать остальным членам бригады любым доступным способом (например, в беседе ВК).

Условия оформления ответов такие: каждое письмо в строке «ТЕМА» должно начинаться с даты, номера бригады, номера темы и ФИО студента, затем указывается условное обозначение задания (А-1, А-2, Б-1, Б-2 и т.п.), затем ответ в самом письме по образцу.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Электронное обучение в медицинском колледже: организующая роль чётких инструкций и регламентирования




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*