Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Дистанционное обучение в медицинском колледже: взаимосвязанные задания на практическом занятии БПОУ ВО ВБМК

16.04.2020 481 795
Выблова Татьяна Николаевна
Выблова Татьяна Николаевна, преподаватель

Воронежский базовый медицинский колледж

Электронное обучение в ситуации, когда невозможен постоянный визуальный контроль студентов, должно использовать такие приёмы и задания, которые требуют и обеспечивают максимальную занятость студентов течение дистанционного занятия.

В условиях неожиданного перехода  профессионального обучения  на дистанционное - с очных практических занятий  на дистанционные  (ДЗ) - нужны  эффективные, при этом простые, целостные, понятные, доступные и гибкие схемы. Они требуются для быстрой адаптации заданий, применявшихся для контроля и закрепления знаний на очных занятиях, к новым условиям обучения.

Предложенный шаблон/схема удобен тем, что в силу определённой последовательности  обыгрывания предмета обучения с разных, но всегда прикладных профессиональных сторон, является целостной и в то же время гибкой конструкцией (см рисунок).

Глубокое изучение вопроса достигается тем, что он исследуется в несколько этапов с разных сторон (решение задания на дому или на ДЗ* → взаимопроверка результата этого решения на ДЗ*→предоставление эталонного решения** → самопроверка по эталону* с работой над ошибками* → коррекция преподавателем** → анализ ошибок/выводы/подведение итогов → (постановка новых педагогических целей).

В зависимости от того, какое исходное задание, подбирается тот или иной вариант работы над допущенными ошибками.

Если были допущены ошибки при решении тестов, предлагается составить новые задания, но в другой тестовой форме (открытой-дополнить предложение или восстановить текст;  закрытой-  выбор одного или нескольких правильных ответов, на соответствие, на правильную последовательность)[1].

Если были допущены ошибки в решении задачи с математическими расчётами-предлагается аналогичная работа над ошибками-т.е. составить и решить задачу с новыми вводными данными.

*-студенты присылают ответ преподавателю

**-преподаватель отсылает эталон ответа или комментарии.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Дистанционное обучение в медицинском колледже: взаимосвязанные задания на практическом занятии БПОУ ВО ВБМК




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*