Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методические рекомендации по учебной практике на тему: «Ознакомление с основами разработки фирменного стиля и корпоративного дизайна"

18.12.2019 423 707
Панова Ирина Николаевна
Панова Ирина Николаевна, преподаватель

Боровичский педагогический колледж

Методические рекомендации предназначены для студентов и методистов специальности 09.02.05 «Прикладная информатика» (по отраслям) для очного обучения по учебной практике для проведения, организации практики и оформления документации. Методические рекомендации обеспечивают  формирование у студентов педагогического колледжа общих и профессиональных  компетенций, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Цель практики:

Создание условий для приобретения студентами первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельности – разработка и создание фирменного стиля и корпоративного дизайна, – формирования у них практических профессиональных умений и овладения профессиональными и общими компетенциями. Постановка вышеуказанной цели предполагает реализацию следующих задач:

1. Закрепление, углубление и применение на практике теоретических знаний по междисциплинарным курсам МДК.В.06.01 Основы композиции с практикумом, МДК.В.06.02 Фирменный стиль и корпоративный дизайн.

2. Формирование умений планировать деятельность и отдельные виды работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания.

3. Обучение разработки дизайн-макет на основе технического задания.

4. Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания.

5. Формирование умений осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета

6. Формирование организаторских, аналитических, коммуникативных, творческих способностей студента, а также устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании и творческом подходе к практической деятельности.

В ходе освоения рабочей программы студент должен:

иметь практический опыт:

- обработки статистического информационного контента;- обработки динамического информационного контента;- монтаж динамического информационного контента;

уметь:

- осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;- работать в графическом редакторе; - обрабатывать растровые и векторные изображения; - работать с пакетами прикладных программ верстки текстов; - осуществлять подготовку оригинал-макетов; - работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; - работать с программами подготовки презентаций; - осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; - работать в одном из пакетов трехмерного моделирования;

знать:

- основы информационных технологий; - технологии работы со статическим информационным контентом; - стандарты форматов представления статического информационного контента; - стандарты форматов представления графических данных; - компьютерную терминологию; - последовательность и правила допечатной подготовки; - правила подготовки и оформления презентаций; - программное обеспечение обработки информационного контента.

 

Оригинал работы: Методические рекомендации по учебной практике на тему: «Ознакомление с основами разработки фирменного стиля и корпоративного дизайна" 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*