Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности

25.06.2019 597 1107
Горюнова Марина Владимировна
Горюнова Марина Владимировна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж

ИКТ-компетентность педагогов – это не просто использование различных информационных инструментов, а также эффективное их применение в педагогической деятельности.

Формирование базовой икт-компетентности включает:

• наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ;
• овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office;
• использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
• формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.

Повышение уровня икт-компетентности включает:

• участие в семинарах и вебинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике;
• участие в профессиональных конкурсах, форумах и педсоветах;
• использование при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов;
• обеспечение использования коллекции образовательных цифровых и интернет-ресурсов;
• формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ;
• разработку собственных проектов по использованию ИКТ.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это основной компонент информационной образовательной среды, который ориентирован на реализацию образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий и на применение новых методов и форм обучения.

Педагогические инструменты ЭОР: интерактивность, коммуникативность, мультимедиа, моделинг, производительность.
Реализация задач с ЭОР:

• организация самостоятельной когнитивной деятельности учащихся;
• организация индивидуальной образовательной поддержки учебной деятельности каждого учащегося преподавателями;
• организация групповой учебной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий.

Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

 

Оригинал работы: Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*