Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Архитектура и строительство железнодорожных мостов, и их влияние на экологию

12.01.2017 882 1551
Герасимова Елена Николаевна
Герасимова Елена Николаевна, преподаватель

Ветютнева Дарья Сергеевна, студент

Волгоградский техникум железнодорожного транспорта (филиал РГУПС)
  1. Железнодорожный мост

Железнодорожный мост— искусственное сооружение, которое строится для укладки полотна через водные или земные препятствия. На небольших водотоках устраивают малые мосты, трубы или лотки. Разновидностями мостов являются путепроводы, виадуки и эстакады. В местах пересечения железных и автомобильных дорог или двух железнодорожных линии строят путепроводы. Для пересечения ущелий, глубоких долин и оврагов строят виадуки, для пересечения с городской территорией— эстакады. Эстакады также строят на подходе к большим мостам.

При строительстве мостов используют различные материалы:

  • дерево;
  • камень;
  • бетон;
  • железобетон;
  • металлические материалы (сталь, чугун, алюминий).

Название моста определяется материалом пролетных строений. Например, металлический мост имеет пролетные строения из металла, в то время как его опоры могут быть железобетонными. В отличие от пешеходных и автодорожных мостов, ж.-д. мосты испытывают более высокие нагрузки, в том числе динамические и ударные, поэтому поперечные сечения элементов их пролетных строений и опор должны быть более мощными. Линейные размеры и сечения определяются также нормами на прогибы пролетных строений от временных подвижных нагрузок, которые также более жесткие, чем для автодорожных мостов.

  1. Три красивейших железнодорожных мостов мира

Железнодорожный мост Ферт-оф-Форт, Шотландия

Чудо инженерной мысли. Строительство моста началось в 1892 году и продолжалось до 1890 года. Это один из самых первых консольных мостов в мире. Железнодорожное полотно находится на высоте 48,2 метра. Длина моста составляет 2,5 километра. Этот мост с момента постройки до 1917 года был самым длинным в мире.

Подвесной железнодорожный мост в Ригеизвестен тем, что был практически разрушен во время Первой мировой войны. Этот мост стал практически символом Риги, как Эйфелева башня стала символом Парижа.

Виадук Ландвассер, Швейцария

Виадук Ландвассер – мост необычной формы и конструкции. Он изогнут, состоит из шести арок и только одной колеи. Мост имеет длину 136 м и высоту 65 м. Предназначен для железнодорожного транспорта. Мост проложен над рекой Ландвассер и соединяет населенные пункты Шмиттен и Филизур.

 

Читать работу полность (оригинал работы):

Архитектура и строительство железнодорожных мостов, и их влияние на экологию

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*