Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаДанная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС и на основании примерной программы по ПМ 02 Лечебная деятельность; МДК 02. 02 Лечение пациентов Хирургического профиля; Тема 2.1. Организация хирургической деятельности и дифференциальной диагностики в хирургии, специальность 310201 «Лечебное дело».
Методическая разработка составлена в помощь преподавателю при изучении темы «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение».
Занятие практическое, продолжительностью 6 часов.
Тема «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение» очень важна в изучении дисциплины, так как при жизни человек сталкивается с различными инфекциями, которые приводят к заболеваниям, требующим хирургического лечения. Часто такое происходит при проведении хирургической операции - один из основных этапов лечения хирургического больного.
На данном практическом занятии студенты обучаются основным методам диагностики, лечении и профилактики развития гнойной хирургической инфекции.
При этом все действия медицинского работника должны выполняться в соответствии с алгоритмом.
«Алгоритм — это последовательность действий, направленных на получение определённого результата за конечное число шагов».
Алгоритм является неотъемлемой частью системы стандартизации медицинской помощи. С помощью алгоритма можно выработать «автоматическое выполнение манипуляций», что очень важно, например, при оказании неотложной помощи в экстремальных ситуациях, а также при проведении диагностики, лечения, профилактики.
Данная разработка содержит методические задания с целью определения исходного уровня знаний студентов, дачи новых.
Преподавателем демонстрируются алгоритмы манипуляций с целью создания эталона правильности выполнения манипуляций, формированию единой системы организации выполнения манипуляций.
Закрепление знаний проводится с целью систематизации, повторения знаний полученных на занятии.
В конце занятия дается домашнее задание, с обязательной мотивацией самостоятельного изучения темы, связи с предыдущей и последующими темами.
Во время занятия студенты так же обучаются индивидуальным способам защиты по предупреждению заражения особо опасными инфекциями (ВИЧ, гепатит).
Применяются здоровьесберегающие технологии – на занятии организуются «физкультминутки».
Знания и умения, полученные на занятии, помогают студентам подготовиться к прохождению производственных практик.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.