Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаЦель занятия
Обучения:
Сформировать у студентов:
- знания:
- текста пьесы «На дне»
- определения проблем пьесы;
- освоения новых форм поиска и обработки информации;
- умения:
- формирования универсальных учебных действий в процессе анализа текста драматургического произведения;
- защиты своей точки зрения;
Воспитания:
-способствовать:
- установлению в процессе совместных действий новых связующих нитей с однокурсниками, с педагогом;
- привитию чувства доброжелательности, внимания и уважения к собеседнику;
- разрешению личностно значимых проблем в процессе рассмотрения ситуативных задач;
- активизации творческих способностей студентов;
Развития:
- способствовать:
- развитию познавательного интереса к творчеству Горького;
- открытию духовного мира автора и обогащению своего духовного мира,
- развитию культуры речи, навыков монологической и диалогической речи;
- развитию логики мышления;
- развитию креативного мышления;
- приобретению умения выступать публично, защищать свою точку зрения;
Обучающийся должен
Уметь: составлять проекты в процессе учебной деятельности по заданной теме, защищать их публично, участвовать в диспуте
Знать: текст изучаемого произведения, основные проблемы пьесы, конфликт, персонажи, их основные характеристики.
Презентация: Из истории создания пьесы М. Горького «На дне»
Приложение Иллюстраций к пьесе и картины современной жизни
Оригинал работы: Открытый урок по литературе на тему: «Проблематика пьесы М. Горького «На дне»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
В целом Ваша статья интересная и вполне может быть использована в учебном процессе других образовательных организаций. Однако, в ходе знакомства с материалами статьи у меня возникли два вопроса.
Во-первых. Почему описание урока проведено только с помощью технологической карты? Образовательная организация – не завод или фабрика, а официальной образовательной парадигмой в России признана гуманистическая, а не технократическая. Технологическая карта позволяет реализовать системный подход к описанию урока, но было бы интересно, в качестве дополнения, ознакомиться с Вашим педагогическим опытом по организации взаимодействия с обучающимися в ходе открытого урока, учету и развитию их личностных качеств и т.д.
Во вторых. По каким основаниям одни из формируемых на уроке личностных качеств обучающихся отнесены к целям воспитания, а другие – к целям развития? И почему развитие креативности мышления, упомянутое в развивающих целях (т.е. создание на уроке условий для «стихийного» формирования этих качеств без целенаправленного воздействия), должно приводить лишь к активизации творческих способностей студентов в воспитании (креативность – это и есть творческие способности, способность находить нестандартные, принципиально новые решения)?
С уважением
Маревич Александр Викторович
ГБПОУ "Саратовское областное училище (техникум) олимпийского резерва"