Определены ли требования к технологической карте урока для образовательных организаций среднего профессионального образования?

05.03.21

Волгоградский социально-педагогический колледж

Технологическая карта учебного занятия – это документ методического характера, требования к которому определяются образовательной организацией самостоятельно и закрепляются локальным нормативным актом (пункт 9 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

В силу имеющейся компетенции скажем, что технологическая карта учебного занятия может содержать такие элементы, как:

- тему занятия;

- цель, задачи занятия;

- характеристику этапов занятия (наименование этапа, задачу, реализуемую на этапе, методы и приемы работы, деятельность преподавателя, деятельность обучающихся, формы организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, групповая), дидактические средства обучения/оборудование, планируемые результаты).

Приведенный пример не демонстрирует требования, нормативно закрепленные какими-либо федеральными документами, поэтому образовательная организация вправе самостоятельно установить, что необходимо отражать в технологической карте учебного занятия, исходя из понимания, с какой целью будут разрабатываться технологические карты.

Назад к списку