Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия (для преподавателя) Квест-игры "Страна "Хирургомания" ПМ.02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах" МДК. 02.01 "Сестринский уход при различных заболеваниях" Сестринский уход при хирургических заболеваниях для специальности 34.02.01 "Сестринское дело"

15.07.2021 103 344
Афанасьева Иванна Михайловна
Афанасьева Иванна Михайловна, преподаватель

Барашков Иван Иванович
Барашков Иван Иванович, преподаватель

Федоров Павел Дмитриевич
Федоров Павел Дмитриевич, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Методическая разработка практического занятия для преподавателей

Тема: Квест-игра «Страна «Хирургомания»

Специальность: 34.02.01. «Сестринское дело»

Вид занятия: урок-практикум

Время: 45 минут

Место проведения: ГБПОУ РС(Я) «ЯМК», манипуляционный кабинет №9 «Хирургия».

Цель: развитие креативного мышления, через коллективную форму взаимодействия членов команд.

Задачи:

  1. Повысить мотивацию к познавательной деятельности;
  2. Углубить знания студентов по профессиональным модулям ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях».
  3. Формировать навыки поиска необходимой информации;
  4. Способствовать сплочению коллектива, развитию умений работать в группе.

Студент должен знать:

  1. Хирургические инструменты, оснащение для определения группы крови, знать все виды повязок, знать базовую СЛР.
  2. Принципы организации и способы оказания сестринской помощи;

Студент должен уметь:

  1. Определять группу крови, собирать хирургические инструменты по группам;
  2. Выполнять базовую СЛР;
  3. Осуществлять сестринский уход;
  4. Накладывать мягкие повязки на любой участок тела.

После изучения темы студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):

ОК 01.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 02.        Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 03.        Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 04.        Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 06.        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 12.        Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Овладеть профессиональными компетенциями (ПК):

Специальность: 34.02.01. «Сестринское дело»:

ПК 2.5.       Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

Методическая цель:

Активизация познавательных способностей студентов, развитие логического мышления, целостного представления о будущей профессиональной деятельности путем использования проблемного, наглядно – иллюстрационного, инновационно-информационного, коллективно-мыслительного методов.

Внутрипредметная связь:

  1. Оперативная хирургия.
  2. Травматология.
  3. Транспортная иммобилизация.
  4. Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи. Асептика и антисептика.

Межпредметная связь:

  1. Основы сестринского дела.
  2. Основы латинского языка.
  3. Анатомия и физиология.
  4. Патологическая анатомия.
  5. Основы реаниматологии.
  6. Безопасность жизнедеятельности.
  7. Медицина катастроф.

Оснащение занятия:

  1. Методическая разработка занятия;
  2. Технологическая карта занятия;
  3. Раздаточный материал (бинты, валики, инструменты, перевязочный материал, карта, зеркало, азбука морзе, и т.д.).

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка практического занятия (для преподавателя) Квест-игры "Страна "Хирургомания" ПМ.02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах" МДК. 02.01 "Сестринский уход при различных заболеваниях" Сестринский уход при хирургических заболеваниях для специальности 34.02.01 "Сестринское дело"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*