Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта интегрированного занятия по ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов, дисциплинам ОП.03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации, ОП.06 Режиссура индивидуальных туров

25.05.2021 199 743
Рассказова Анна Сергеевна
Рассказова Анна Сергеевна, преподаватель

Левченко Анна Викторовна
Левченко Анна Викторовна, преподаватель

Сокольникова Любовь Григорьевна
Сокольникова Любовь Григорьевна, преподаватель

Голикова Елена Анатольевна
Голикова Елена Анатольевна, преподаватель

Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса

Планируемые результаты:

В ходе занятия создавать условия, способствующие формированию у студентов:

 - Общих и профессиональных компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

- Знаний и умений:

В соответствии с целями и планируемыми результатами освоения профессионального модуля ПМ.02:

знать:

основы организации туристской деятельности;

правила организации туристских поездок, экскурсий;

правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах;

уметь:

определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;

проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;

использовать приемы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений;

организовывать движение группы по маршруту;

организовывать досуг туристов;

В соответствии с целями и планируемыми результатами дисциплины ОП.06 Режиссура индивидуальных туров,

уметь:

- принимать и обрабатывать заказы на индивидуальные туры;

- определять потребности туриста при составлении индивидуального тура;

- разрабатывать маршруты индивидуальных туров;

- разрабатывать программы индивидуальных туров;

- рассчитывать стоимость индивидуальных туров;

- формировать программы экскурсий с учетом интересов экскурсантов (туристов);

- подбирать источники (исторические, литературные и пр.) для составления экскурсии по тематике тура;

- комплектовать портфель экскурсовода;

- определять и использовать методические приемы проведения экскурсии;

- проводить экскурсии.

знать:

-принципы организации и методики проведения экскурсий;

- правила обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах;

- туристские ресурсы региона;

- историко-культурные и природные достопримечательности региона;

- объекты показа.

В соответствии с целями и планируемыми результатами дисциплины ОП.03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

уметь:

-вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

-составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирования);

вести деловую переписку на иностранном языке;

-составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма на иностранном языке;

-составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

-пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

-делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык;

Знать:

-лексический (2500-2900) лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

-иностранный язык делового общения: правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

-правила пользования электронными словарями.

Материально-дидактическое оснащение урока:

Оборудование: моноблоки с выходом в интернет, интерактивная плазменная панель, шлем виртуальной реальности, лингафонное оборудование, микрофоны, веб-камеры (3 штуки).

Инструменты и приспособления:

- ручки,

- листы А4.

 Наглядные пособия, дидактические материалы:

  • Приложение А – Запрос иностранного гостя
  • Приложение Б - Программа тура выходного дня
  • Приложение В – Критерии оценки

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Технологическая карта интегрированного занятия по ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов, дисциплинам ОП.03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации, ОП.06 Режиссура индивидуальных туров




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*