Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка внеурочного мероприятия "Химическая эстафета"

15.12.2020 180 688
Бубенщикова Тамара Владимировна
Бубенщикова Тамара Владимировна, преподаватель

Иркутский филиал ВГИК

Обучать студентов предметам естественнонаучного цикла только на уроках невозможно. Поиск наиболее оптимальных путей повышения качества обучения студентов и контроля учебных знаний привёл к внедрению в учебный процесс интерактивных форм образования, в частности различных игровых форм. Именно в игре обучающийся активно мыслит, чувствует и творит свободно.

Дидактическая игра позволяет ярко реализовать все ведущие функции обучения: образовательную, воспитательную и развивающую, оказывает весьма значительное воздействие на формирование положительного отношения студентов к обучению, способствует формированию интереса к самой учебной дисциплине и совершенствованию знаний по дисциплине.

Данная методическая разработка подготовлена для проведения внеурочного мероприятия «Химическая эстафета» среди студентов филиала 1 курса, имеющих основное общее образование.

Основные задачи внеклассного мероприятия:

  • Закрепление знаний студентов о классах органических веществ, формирование навыков для самостоятельного применения этих знания на практике.
  • Подготовка обучающихся к овладению общими компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).

Новизна такого мероприятия заключается в том, что в качестве проверочных подготовлены не задачи одной темы по изучаемой дисциплине, а комплексные, включающие в себя различные вопросы из полного курса органической химии.

Методическая разработка может использоваться преподавателями различных дисциплин для проверки степени усвоения знаний студентов. Нужно лишь изменить вопросы в соответствии с изучаемой дисциплиной

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка внеурочного мероприятия "Химическая эстафета"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*