Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическое пособие "Ряды в примерах и задачах"

23.03.2020 133 237
Мартынов Геннадий Павлович
Мартынов Геннадий Павлович, доцент кафедры высшей математики

Сибирский государственный университет геосистем и технологий

Учебно-методическое пособие «Ряды в примерах и задачах» разработано на основе ФГОС 3++ ВО. Данное пособие предназначено в качестве опорного конспекта лекций по теме «Ряды» при формировании комплекта учебных материалов для дистанционного обучения в вузе.

Пособие имеет целью сформировать у обучающихся навыки работы с литературой, указанной в библиографическом списке, овладение методикой исследования числовых рядов на сходимость. Кроме этого, имеется цель привить обучающимся основные методы использования функциональных рядов при решении различных прикладных задач.

Задачи, способствующие достижению поставленной цели:

  1. последовательно сформировать список литературы, начиная с учебно-методического комплекса дисциплины;
  2. доступно изложить методику исследования числовых рядов на сходимость на основе ранее изученной темы «Пределы»;
  3. на конкретных примерах показать способы нахождения области сходимости степенных рядов;
  4. научить обучающихся использованию данных методов и способов при решении некоторых прикладных задач, в том числе, и вычислительного характера.

Следующий модуль комплекта учебных материалов для дистанционного обучения включает практические и самостоятельные задания для обучающихся. В этом модуле с помощью вопросов для повторения и заданий для самостоятельного выполнения ставится задача добиться закрепления навыков решения задач по заданной тематике.

При дистанционном обучении на младших курсах очень важно сформировать у обучающихся следующие универсальные компетенции:

УК-1:способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

УК-3: способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде.

Особенности контингента обучающихся, в настоящее время, состоят в том, что в одной и той же группе обучаются разные по школьному уровню студенты. Поэтому правильная организация самостоятельного обучения и возможности дистанционного общения обучающихся друг с другом под общим руководством преподавателей очень важна.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Учебно-методическое пособие "Ряды в примерах и задачах"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*