Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Учебно-методическая разработка практического занятия "Diabetes"

28.04.2022 57 74
Рачок Антонина Анатольевна
Рачок Антонина Анатольевна, преподаватель

Мурманский медицинский колледж

Учебно-методическая разработка практического занятия по теме «Diabetes» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (Английский) и предназначена для студентов медицинских колледжей, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена по специальностям 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело.

Учебно-методическая разработка практического занятия по теме «Diabetes» может быть интересна для преподавателей английского языка.

Тема «Diabetes» является интегративной частью тематического раздела «Diseases».

Данная разработка составлена с учетом современных тенденций в методике преподавания английского языка и демонстрирует реализацию компетентностного подхода в преподавании иностранных языков в профессиональной образовательной организации.

Цель: развивать и совершенствовать навыки устной речи по теме: «DIABETES» в соответствии лексико-грамматическим требованиям английского языка.

Задачи:

  • образовательные: учить студентов рассказывать о типах сахарного диабета, его причинах и рекомендациях по лечению в соответствии с лексико-грамматическими требованиями английского языка;
  • развивающие: развивать умение анализа предъявляемой информации и на его базе делать необходимые выводы; способствовать формированию логического мышления и развитию памяти; формировать универсальные учебные навыки и продуктивные формы самостоятельной работы; развивать коммуникативные навыки;
  • воспитательные: воспитать ответственное отношение к выполняемой работе; интерес к предмету; содействовать формированию когнитивных способностей, рефлексии.

Методическая разработка содержит упражнения:

  • на изучение новых лексических единиц;
  • предтекстовые (mind map);
  • послетекстовые (ответы на вопросы, поиск лексических единиц; подстановочные, упражнения на содержательный и смысловой выбор ответов и суждений, который осуществляется путем соотнесения предлагаемых высказываний с содержанием прочитанного текста; упражнения на сопоставление, порядок слов в предложении и тренировку построения различных типов вопросов.

Упражнения направлены на формирование навыков устной речи по данной теме.

Данная разработка может быть использована при реализации самостоятельной работы студентов.

Используя данную тематическую разработку, студенты имеют возможность самостоятельно:

  • осуществлять самоконтроль, используя прилагаемые ключи;
  • совершенствовать навыки употребления лексико-грамматических структур в устной речи;
  • совершенствовать монологическую речь.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Учебно-методическая разработка практического занятия "Diabetes"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*