Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Индивидуальный проект"

25.04.2022 418 570
Волкова Елена Витальевна
Волкова Елена Витальевна, зав.кафедрой

Калининградский бизнес-колледж

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Индивидуальный проект» предназначена для реализации в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) на базе основного общего образования.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках курса внеурочной деятельности в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Результаты освоения учебного предмета

Освоение содержания курса внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»  обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностные

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

УУД:

- обсуждает деятельность в рамках проекта со сверстниками

Типовые задачи УУД:

- собрать информацию по теме исследования;

- провести исследование;

- представить результаты проекта перед сверстниками;

- принять участие в обсуждении представленных на защиту проектов.

УУД:

- обсуждает деятельность в рамках проектах с руководителем проекта.

Типовые задачи УУД:

-  подготовить вопросы для консультации;

- подготовить план работы над проектом для обсуждения с руководителем.

метапредметные

  • - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

УУД:

- выполняет проектную деятельность

Типовые задачи УУД:

- постановка цели работы;

- формулирование задач и гипотезы исследования;

- планирование работы;

- отбор необходимой информации;

- анализ и интерпретация информации;

- оформление проекта;

- подготовка к защите;

- презентация результатов исследования.

  • владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

УУД:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач; 

- строить монологическое высказывание, уметь аргументировать свою

точку зрения.

Типовые задачи УУД:

- подготовка текста для защиты проекта;

- защита проекта.

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

УУД:

- осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия;

- понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию;

- вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Типовые задачи УУД:

- оценка правильности и достаточности информации, отобранной для проекта, формирование запроса на недостающую информацию.                                                                 

Результаты выполнения индивидуального проекта:

  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Индивидуальный проект"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*