Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 24 Профессиональная этика

22.04.2022 249 352
Андреева Нина Игоревна
Андреева Нина Игоревна, преподаватель

Калининградский бизнес-колледж

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена углублённой подготовки (ППССЗ) по специальности СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (вариативная часть).

Программа учебной дисциплины может быть использована в качестве профессиональной подготовки по направлениям деятельности юридических государственных и негосударственных организаций (юридические организации, адвокатские образования, различные правовые отделы и службы), социально-правового направления деятельности, страховой деятельности.

Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина «Профессиональная этика» относится к профессиональному циклу (вариативная часть).

Реализация программы учебной дисциплины предполагает выполнение обучающимися практических работ - решение практических задач, составление процессуальных документов, проведение дискуссии.

Изучению данной дисциплины предшествовало изучение следующих дисциплин: «Семейное право», «Трудовое право», «Конституционное право», «Теория государства и права» и ряд других.

Параллельно изучению данной дисциплины обучающиеся изучают: «Административное право», «Основы экологического права», «Гражданский процесс» и другие.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения;
  • осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях;
  • давать нравственную оценку коррупционным проявлениям и другим нарушениям норм профессиональной этики;
  • соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • нормы профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности;
  • сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления;
  • этические и нравственные основы формирования антикоррупционного поведения сотрудников правоохранительных органов;
  • основные нормы и функции служебного этикета;
  • психологические основы профессионального общения сотрудников социального -правового профиля;
  • причины и психологические основы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями:

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии;

ПК 3.3. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем;

ПК 4.2. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения;

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 24 Профессиональная этика




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*