Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеЦель: Объяснить причины и особенности экономического кризиса. Сформировать у учащихся представление о процессе становления индустриального общества в начале ХХ века, проблемах, которые его потрясали и путях выхода из данных проблем. Сформировать у учащихся представление о процессе становления тоталитарных режимов в начале ХХ века, проблемах, которые их потрясали. Объяснять причины установления тоталитарного режима в Италии. Характеризовать итальянский фашизм. Объяснять, почему Италия стала первой страной Европы, где утвердился фашизм; причины установления тоталитарной диктатуры в Германии. Раскрывать особенности пути фашистов к власти в Испании.
Задачи:
1. Образовательные:
Научатся: проявлять личностные свойства в основных видах деятельности.
Получат возможность: работать с текстом документа; анализировать, высказывать собственное мнение, суждения, применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников мира; определять понятия; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы,
Научаться устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем, другими учениками и работать самостоятельно, формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок. Объяснять причины и особенности экономического кризиса. Сравнивать либерально-демократические и тоталитарные режимы. Характеризовать авторитарные режимы и их особенности.
2. Воспитывающие:
Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности. Воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории как науки.
3. Развивающие:
Способствовать развитию познавательных умений: соотносить единичные факты и общие исторические явления, называть характерные черты событий и явлений, объяснять смысл важнейших понятий, сравнивать исторические факты, определять в них общее и различия, определять и объяснять свое отношение и оценку наиболее значительных событий в истории.
Тип занятия: урок усвоения новых знаний
Оборудование: карта, исторические портреты, документы.
Основные понятия: Экономический кризис, кейнсианство, «новый курс» Ф. Рузвельта, политический режим, демократический, авторитарный, тоталитарный политические режимы, тоталитарный политический режим, фашизм, национал-социализм (нацизм), франкизм.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Открытое учебное занятие на тему "Европа и США. Недемократические режимы"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.