Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Открытое учебное занятие на тему "Европа и США. Недемократические режимы"

28.12.2021 367 454
Бондюх Анастасия Вячеславовна
Бондюх Анастасия Вячеславовна, преподаватель

Ставропольский региональный многопрофильный колледж

Цель: Объяснить причины и особенности экономического кризиса. Сформировать у учащихся представление о процессе становления индустриального общества в начале ХХ века, проблемах, которые его потрясали и путях выхода из данных проблем. Сформировать у учащихся представление о процессе становления тоталитарных режимов в начале ХХ века, проблемах, которые их потрясали. Объяснять причины установления тоталитарного режима в Италии. Характеризовать итальянский фашизм. Объяснять, почему Италия стала первой страной Европы, где утвердился фашизм; причины установления тоталитарной диктатуры в Германии. Раскрывать особенности пути фашистов к власти в Испании.

Задачи:

1. Образовательные:

Научатся: проявлять личностные свойства в основных видах деятельности.

Получат возможность: работать с текстом документа; анализировать, высказывать собственное мнение, суждения, применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников мира; определять понятия; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы,

Научаться устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Получать  необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем, другими учениками и работать самостоятельно, формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок. Объяснять причины и особенности экономического кризиса. Сравнивать либерально-демократические и тоталитарные режимы. Характеризовать авторитарные режимы и их особенности.

2. Воспитывающие:

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности. Воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории  как науки.

3. Развивающие:

Способствовать развитию познавательных умений: соотно­сить единичные факты и общие исторические явления, называть характерные черты событий и явлений, объяснять смысл важнейших понятий, сравнивать исторические факты, опреде­лять в них общее и различия, определять и объяснять свое от­ношение и оценку наиболее значительных событий в истории.

Тип занятия: урок усвоения новых знаний

Оборудование: карта, исторические портреты, документы.

Основные понятия: Экономический кризис, кейнсианство, «новый курс» Ф. Рузвельта,  политический режим, демократический, авторитарный, тоталитарный политические режимы, тоталитарный политический режим, фашизм, национал-социализм (нацизм), франкизм.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Открытое учебное занятие на тему "Европа и США. Недемократические режимы"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*