Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по теме:" Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи" ПМ01 Проведение профилактических мероприятий МДК.01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

09.11.2021 562 786
Шарипова Дамира Тимерхановна
Шарипова Дамира Тимерхановна, преподаватель

Ивановский медицинский колледж (Шуйский филиал)

Тема занятия: Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи.

Мотивация темы: медицинская сестра должна знать виды, формы, условия оказания ПМСП, знать учреждения, оказывающие первичную медицинскую помощь

Цели занятия:

Образовательная: Сформировать у обучающихся знания о структуре и видах медицинской помощи, месте и роли медицинской сестры в системе здравоохранения, об амбулаторно-поликлинической помощи.


Развивающая: Развитие профессиональных умений самостоятельной работы, навыков самообразования, творческих способностей студентов. Активизация познавательной деятельности обучающихся в сфере изучения первичной медико-санитарной помощи в РФ.

Воспитательная: Воспитание профессиональной выдержки, самообладания, чувства ответственности за пациента. Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию. Формировать профессиональный кругозор, общую культуру и культуру общения. Добиваться осознанности в правильном выборе профессии.

Методическая: Формирование профессиональных умений на интерактивной основе в сочетании различных форм, методов и элементов технологий обучения в процессе занятия.

Мотивация: овладение ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 13, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3.

Междисциплинарные связи: выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, здоровый человек и его окружение, основы профилактики.

Место проведения: доклинический кабинет.

Тип занятия: практическое

Количество времени: 180 мин.

Обеспечение занятия: Презентация. Информационные (учебник, методическая разработка, медицинская документация).

Весы, ростомер, салфетки одноразовые.

Основная литература:

  1. Двойников С.И., Тарасова Ю.А., Фомушкина И. А., Костюкова Э.О. Проведение профилактических меро­приятий. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2015. - 436

Дополнительная литература:

  1. Медик В.А., Юрьев В.К. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для медицинских училищ и колледжей. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 288 с.

Интернет-ресурсы:

https://www.rosminzdrav.ru/

http://www.consultant.ru/

Студент должен знать:

1 Современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья.

2 Роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения.

 

 

Студент должен уметь:

У1 Обучать население принципам здорового образа жизни.

У2 Проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия.

Общие компетенции:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа. Уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Профессиональные компетенции:

ПК1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание (просвещение) населения.

ПК1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия для преподавателя по теме:" Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи" ПМ01 Проведение профилактических мероприятий МДК.01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*