Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине Обучение водителей категории "В" профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащих для программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность

25.10.2021 241 740
Рейтер Кирилл Александрович
Рейтер Кирилл Александрович, преподаватель

Технический пожарно-спасательный колледж имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука

Данное пособие предназначено для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Обучение водителей категории «В» профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащих для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность.

Самостоятельная учебная деятельность – это вид учебной деятельности, которую студент совершает индивидуально или в группе без непосредственной помощи и указаний преподавателя, руководствуясь сформированными представлениями о порядке и правильности выполнения работ.

Самостоятельная работа является обязательной для каждого студента и определяется согласно рабочей программе учебной дисциплины (междисциплинарного курса профессионального модуля).

Методические указания включают в себя различные виды внеаудиторной самостоятельной работы и указания по их выполнению.

Цель внеаудиторной самостоятельной работы:

− формирование практических умений, необходимых в последующей профессиональной и учебной деятельности.

− обобщение, систематизация, углубление и закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин общепрофессионального цикла;

− выработка при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Задачи внеаудиторной самостоятельной работы:

− формирование умений пользоваться основной и дополнительной литературой, справочниками и словарями;

− развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

− формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

− развитие исследовательских умений.

Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогом:

− уровень освоения учебного материала;

− уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

− уровень сформированности компетенций;

− уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

− обоснованность и четкость изложения материала;

− уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

− уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

− уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

− уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее.

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 45

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине Обучение водителей категории "В" профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащих для программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*