Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка практического занятия для преподавателей по теме "Скарлатина, корь, краснуха"

05.10.2021 76 91
Роббек Колымана Васильевна
Роббек Колымана Васильевна, преподаватель

Дмитриева Валентина Александровна
Дмитриева Валентина Александровна, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме «Лечение скарлатины, кори, краснухи», составлена на основе рабочей программы ПМ.02 Лечебная деятельность. МДК.02.04. Лечение пациентов детского возраста.

При проведении практического занятия, с применением данной методической разработки, используются знания студентов, полученные при освоении материала ПМ.01 Диагностическая деятельность, Здоровый человек и его окружение, ПМ.02 Лечебная деятельность. МДК.02.04. Лечение пациентов детского возраста лекционный материал.

Методическая разработка включает технологическую карту занятия, текст лекции, перечень опорных терминов по теме, иллюстративный видеоматериал для мультимедийного сопровождения. На занятии используются современные информационно - коммуникационные технологии, направленные на активизацию внимания студентов, повышения мотивации к активному участию в учебном процессе, здоровьесберегающие, объяснительно-иллюстративные технологии. Усвоение материала предполагает формирование профессиональных компетенций.

Методы: наглядно-демонстрационные, проблемно-поисковые.

Оснащение: материально-техническое: компьютер, телевизор, презентация.

Методическое оснащение: рабочая программа, календарно - тематический план, методическая разработка открытого занятия.

Дидактические средства: вопросы, ситуационная задача.

Методическая разработка позволит преподавателю при проведении занятия реализовать принципы модульно - компетентностного подхода в обучении, формировать у студентов соответствующие теме общие и профессиональные компетенции.

Мотивация: развитие познавательной самостоятельности, развитие логического и диалектического мышления студентов с целью применения полученных навыков на практике.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия для преподавателей по теме "Скарлатина, корь, краснуха"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*