Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка открытого практического онлайн занятия по теме "Период грудного возраста" ПМ.01. "Проведение профилактических мероприятий" МДК. 01.01 "Здоровый человек и его окружение" для специальности 34.02.01 "Сестринское дело" (для преподавателей)

29.03.2021 49 65
Афанасьева Иванна Михайловна
Афанасьева Иванна Михайловна, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Образовательная цель: Формирование практических умений, навыков по проведению антропометрии, оценке физического развития, созданию безопасной окружающей среды, составлению рекомендаций по уходу и закаливанию детей грудного возраста.

Студент должен знать:

  • Характеристики стадий роста и развития человека.
  • Анатомо-физиологические особенности детей грудного возраста
  • Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения.
  • Возможные проблемы у детей грудного возраста.
  • Основные принципы проведения закаливающих процедур у ребенка до года
  • Основные правила создания безопасной окружающей среды ребенка.

Студент должен уметь:

  • Организовать уход за грудным ребенком.
  • Проводить антропометрические измерения.
  • Оценить физическое развитие детей грудного возраста.
  • Выявлять проблемы, связанные с дефицитом знаний у родителей, умений и навыков в области укрепления здоровья.
  • Обучить родителей и окружения ребенка принципам создания 
    безопасной окружающей среды. 
  • Составлять рекомендации по закаливанию ребенка.

После изучения темы студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

Овладеть профессиональными компетенциями (ПК):

  • ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
  • ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
  • ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и не инфекционных заболеваний.

Методическая цель:

  • развитие памяти, речи студентов с применением наглядно – иллюстративного метода;
  • создание предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности студентов путем использования проблемных ситуаций, ролевых игр.

Воспитательная цель:

  • формирование правил поведения во время учебной практики;
  • воспитывать культуру речи;
  • воспитывать у будущих медицинских работников чувства ответственности за действие;
  • воспитывать у будущих медицинских работников умения эффективного общения с больными;
  • воспитывать тактичное, деликатное отношение к пациенту;

Межпредметная связь:

  • Анатомия и физиология человека;
  • Психология;
  • Основы латинского языка с медицинской терминологией;
  • ПМ.04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным.
  • ПМ.04.03 Технология оказания медицинских услуг.
  • МДК.01.02. Основы профилактики
  • Русский язык и культура речи.

Оснащение:

  • кейс папка:

- раздаточный материал;

- презентация по теме занятия;

- видеоматериалы;

- оценочный лист эксперта;

- «памятка полезных ссылок»;

- КОС (тестовые задания, проблемно-ситуационные задачи).

  • ПК

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого практического онлайн занятия по теме "Период грудного возраста" ПМ.01. "Проведение профилактических мероприятий" МДК. 01.01 "Здоровый человек и его окружение" для специальности 34.02.01 "Сестринское дело" (для преподавателей)

 

Презентация к открытому онлайн занятию




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*