Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по учебной дисциплине ОП.03. Материаловедение

26.02.2021 134 492
Баранчиков Сергей Тихонович
Баранчиков Сергей Тихонович, преподаватель

Урюпинский агропромышленный техникум

Тема: Неметаллические материалы.

Цели:

Образовательные: дать общие сведения о неметаллических материалах, познакомить с композиционными материалами, пластическими массами, резинами. Познакомить с их свойствами и областью применения.

Развивающие: развивать общие и профессиональные компетенции, коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, высказать свою точку зрения, дисциплинированность, самоорганизацию.

Задачи урока:

  1. Познакомить с неметаллическими материалами.
  2. Показать значение неметаллических материалов и их область применения.

Гипотеза:

  • Неметаллические материалы имеют большое значение в современном производстве, за ними будущее.

Образовательные технологии:

  • Информационная.
  • Интерактивная.
  • Рефлексивная

Методы проведения урока:

  • Проблемный, исследовательский (анализ и синтез полученной информации, сравнение, систематизация), демонстрация, рассказ.

Тип урока:

  • Изучение нового материала

Используемые формы организации познавательной деятельности студентов:

  • обучение в группах малого состава

Междисциплинарные связи:

  • Физика - Первоначальные сведения о строении вещества, физические свойства веществ
  • Химия – Полимеры ПМ.1 – Топливо – смазочные материалы для ДВС.

Оборудование:

  • классная доска, образцы материалов, учебник А.А Черепахин «Материаловедение»

Формируемые компетенции

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  • ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
  • ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по учебной дисциплине ОП.03. Материаловедение




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*