Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 05 Выполнение работ по профессии "портной" для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

19.02.2021 47 62
Абританова  Ольга Анатольевна
Абританова Ольга Анатольевна, мастер производственного обучения

Глухова Наталья Валерьевна
Глухова Наталья Валерьевна, мастер производственного обучения

Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Выполнение работ по профессии «Портной» и профессиональным стандартом «Специалист по моделированию и конструированию швейных, трикотажных, меховых, кожаных изделий по индивидуальным заказам».

Количество часов, отводимое на учебную практику в рамках освоения ПМ.05: 180 часов.

Итогом учебной практики по ПМ.05 является оценка профессиональных и общих компетенций, практического опыта и умений в форме дифференцированного зачета.

Результатом освоения программы учебной практики  является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии «Портной», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ПК 5.1.

Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом.

ПК 5.2

Обслуживать швейное оборудование  и оборудование для влажно-тепловой обработки.

ПК 5.3

Выполнять поэтапную обработку швейных изделий  различных ассортиментных групп  на машинах или в ручную  с разделением труда или индивидуально.

ПК 5.4

Формировать объемную форму полуфабриката изделия оборудованием для влажно – тепловой обработки.

 

 

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ОК 1     

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности,  проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять  методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством. потребителями

ОК7   

Ставить цели, мотивировать  деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен получить первоначальный практический опыт:

  • изготовления деталей и узлов швейных изделий;
  • работы с эскизом;
  • распознавания составных частей деталей изделий и их конструкции;
  • определения свойств применяемых материалов;
  • работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации;
  • поиска оптимальных способов обработки швейных изделий различных ассортиментных групп;
  • выполнения влажно тепловых работ;
  • поиска информации нормативных документов.

умения:                                                            

-      сопоставлять количества деталей кроя с эскизом;

-      визуально определять правильность выкраивания деталей кроя;

-      по эскизу определять правильность выкраивания деталей кроя;

-     определять волокнистый состав ткани и распознавать текстильные пороки;

-     давать характеристику тканям по технологическим, механическим и гигиеническим свойствам;

-      заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;

-     пользоваться оборудованием для выполнения влажно – тепловой обработки;

-     соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;

-    работать на современном оборудовании с применением средств малой механизации;

-    выбирать технологическую последовательность обработки швейного изделия в соответствии с изготавливаемой моделью по разделению труда или индивидуально.

-    применять современные методы обработки швейных изделий;

-    читать технический рисунок;

-    выполнять операции влажно – тепловой обработки (ВТО) в соответствии с нормативными требованиями;

-    пользоваться инструкционно – технологическими картами;

-    пользоваться  техническими условиями (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ), государственными стандартами (ГОСТ).

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 05 Выполнение работ по профессии "портной" для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*