Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия по теме "Медикаментозное лечение в сестринской практике. парентеральное введение лекарственных средств" ПМ 04/05/07. "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными" МДК 03.04/05/07 "Технология оказания медицинских услуг"

22.01.2021 279 813
Воронцова Ирина Петровна
Воронцова Ирина Петровна, преподаватель

Шадринский филиал ГБПОУ "Курганский базовый медицинский колледж"

Название: МДК 03.04/05/07 Технология оказания медицинских услуг

Специальность, группа:  «Сестринское дело», 2 курс

Тема занятия:

Тип занятия: практическое

Форма занятия: игра

Цель занятия: создать условия для повторения, закрепления и систематизации знаний, умений, навыков.

ПМ 04/05/07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

МДК 03.04/05/07  Технология оказания медицинских услуг

Задачи занятия.

Дидактические:

  1. Закрепить учебный материал по теме.
  2. Способствовать формированию ПК и ОК.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию мышления, памяти, умению сравнивать, анализировать, обобщать изученный материал.
  2. Способствовать развитию позитивного и оптимального взаимодействия студентов.

Воспитательные:

  1. Способствовать воспитанию необходимых качеств медицинского работника: ответственность, терпимость, тактичность.
  2. Способствовать воспитанию уважения и любви к избранной специальности, сострадания к больному, преданности своему делу.

Студент должен:

Уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход и выполнять необходимые назначения врача, инвазивные манипуляции, по отношению к пациенту, при различных заболеваниях и состояниях;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;     
  • вести утвержденную медицинскую  документацию;                  

Знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание необходимой сестринской помощи;
  • пути введения лекарственных препаратов, их преимущества и недостатки.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

Уровень освоения: 2

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия по теме "Медикаментозное лечение в сестринской практике. парентеральное введение лекарственных средств" ПМ 04/05/07. "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными" МДК 03.04/05/07 "Технология оказания медицинских услуг"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*