Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Конспект урока по дисциплине "Правовая защита архитектурной среды" по теме "Участие в гражданском процессе"

23.01.2020 135 651
Харитонова Ольга Васильевна
Харитонова Ольга Васильевна, преподаватель

Архангельский техникум строительства и экономики

Цели урока: изучение процедуры обращения в суд, овладение знаниями процессуальных прав и обязанностей с использованием Интернет-ресурсов и правовых баз.

Задачи:

  • ознакомить с условиями предъявления судебных исков, процессуальными правами и обязанностями истца и ответчика;
  • развить умения работы с информационными ресурсами;
  • побудить к грамотному использованию Интернет-ресурсов и мотивировать к работе в правовых базах.

Тип урока: комбинированный урок

Форма урока: межпредметный интегрированный урок

Оборудование и материалы:

  1. мультимедиа-оборудование;
  2. нормативно-правовая литература: Гражданский процессуальный кодекс (в правовой системе «Консультант Плюс»);
  3. компьютеры (рабочее место для каждого студента);

Продолжительность занятия: 45 минут.

Используемые технологии и методики:

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Основные преимущества построения учебного процесса с использованием ИКТ:

  • поддержание и повышение качества образования,
  • содействие развитию личности, комфортно чувствующей себя в условиях информационного общества,
  • активизацию и индивидуализацию процесса обучения,
  • повышение эффективности контроля знаний,
  • оптимизацию труда преподавателя,
  • установление межпредметных связей с информатикой.

Формируемые умения: умение работать с информацией, размещенной в различных источниках; формирование более высокого уровня самообразовательных навыков и умений, анализа и структурирования получаемой информации.

Метод интерактивного тестирования

Тестирование помогает решить диагностическую функцию с максимальным охватом аудитории, так как  опрашивается 100 % обучающихся. При проведении электронного тестирования на проверку тестов не будет затрачено дополнительного времени преподавателя, данную работу выполнит за него компьютерная программа Microsoft Excel, которая автоматически подсчитывает результат каждого студента и выводит сводную таблицу по группе на рабочем месте преподавателя. При проверке бумажного варианта времени будет затрачено намного больше. К сожалению, возможности использования электронного тестирования ограничиваются количеством компьютеров. Указанную проблему призваны решить онлайн-тесты, которые студенты проходят во внеучебное время.

Формируемые умения: самоконтроль, умение быстро ориентироваться, закрепление умения работы в программе Microsoft Excel.

Практические методы обучения — это такой вид деятельности студента, при котором происходит формирование и совершенствование практических умений и навыков в ходе выполнения практических заданий. На данном уроке применяется такая форма как анализ  правовых документов.

Формируемые умения: умение анализировать, осуществлять поиск информации. Когда студентам приходится вырабатывать свои собственные идеи и заключения, это помогает пробудить интерес и развить навыки независимого анализа, критического мышления и принятия решения.

 

 

Оригинал публикацц (Читать работу полностью): Конспект урока по дисциплине "Правовая защита архитектурной среды" по теме "Участие в гражданском процессе"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*