Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка интегрированного открытого урока по теме: "Применение химических веществ в ходе Первой мировой войны"

13.12.2019 163 642
Елманова Ольга Юрьевна
Елманова Ольга Юрьевна, преподаватель

Долгова Ирина Владимировна
Долгова Ирина Владимировна, преподаватель

Кораблинский агротехнологический техникум

Цель урока: обобщить знания об истории 1 Мировой войны, новых видах вооружений, химических веществах, применяемых в ходе 1 Мировой войны, обобщить знания об особенностях научно – технического прогресса.
Деятельность обучающихся на уроке будет направлена на формирование следующих результатов:

Личностные результаты: осознание своей идентичности как гражданина страны, освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в обществе, толерантность,

Метапредметные результаты:
- регулятивные: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;
- познавательные: владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией; анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы, способность решать творческие задачи, представлять результаты своей работы, формировать познавательный интерес учащихся, реализуя межпредметные связи химии и истории;
- коммуникативные: готовность к сотрудничеству в коллективной работе, формирование коммуникативных навыков через работу в группе.

Предметные результаты: овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества , способность применять понятийный аппарат, приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий Первой мировой войны для прошлого и современности, умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность, расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом.

Дидактические средства и оборудование:
- презентация к уроку;
- исторические атласы;
- лабораторная посуда (пробирки, штатив для пробирок) и реактивы (железо, соляная кислота) для проведения опыта; образцы алюминия и дюралюминия.
- дидактические карточки.

Предварительная работа: подготовка учащихся (сообщения).

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: бинарный.

Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: иллюстративный, проблемный.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка интегрированного открытого урока по теме: "Применение химических веществ в ходе Первой мировой войны"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*