Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Положение о содержании и организации ­исследовательской (учебной и научной) деятельности обучающихся БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания» в условиях реализации ФГОС СОО

16.11.2018 178 867
Пушина Нина Вячеславовна
Пушина Нина Вячеславовна, зам. руководителя по УМР

Морозова Жанна Владимировна
Морозова Жанна Владимировна, доцент кафедры проф. образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

Ижевский техникум индустрии питания

Настоящее положение составлено на основании статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Рос­сийской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Учебно-исследовательская деятельность обуча­ющихся - это процесс индивидуальной или групповой активной познавательной деятельности по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, фиксации субъективно новых знаний в форме научного доклада.

Учебно-исследовательская деятельность обучающих­ся направлена на:

повышение эффективности освоения основной образовательной программы основного общего образования, усвоение знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях;

формирование основ культуры исследовательской деятельности.

Цели учебно-исследовательской деятельности определяются как личностными, так и социальными мотивами:

-самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников;

-умение пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

-приобретение коммуникативных умений при работе в группах;

-развитие исследовательских умений (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

-развитие системного мышления

-вовлечение учащихся в социально-значимую творческую, исследовательскую и созидательную деятельность;

-ознакомление учащихся с методами и технологиями исследовательской деятельности;

-обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения; поддержка мотивации в обучении.

Задачи учебно-исследовательской деятельности:

-воспитание интереса к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин, выявлению сущности процессов и явлений во всех сферах деятельности (науки, техники, искусства, природы, общества);

-формирование склонности обучающихся к дальнейшей научно-исследовательской деятельности, умений и навыков проведения экспериментов;

-развитие умения самостоятельно, творчески мыслить;

-выработка навыков самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработки полученных данных и анализа результатов, составление и формирование отчета и доклада о результатах исследовательской работы;

-формирование единого научного студенческого сообщества со своими традициями;

-пропаганда достижений отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства.

 

Оригинал работы:

Положение о содержании и организации ­исследовательской (учебной и научной) деятельности обучающихся БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания» в условиях реализации ФГОС СОО




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*