Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка интерактивного практического занятия для преподавателя по специальности 31.02.01 Лечебное дело ПМ 02. Лечебная деятельность МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста. Тема: Рахит, спазмофилия, гипервитаминоз Д

23.04.2018 109 1292
Башханова Надежда Сергеевна
Башханова Надежда Сергеевна, преподаватель

Усть-Ордынский медицинский колледж им. Шобогорова М.Ш.

Данная методическая разработка составлена с учетом учебно-методического плана проведения практических занятий в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности программы профессионального модуля ПМ 02: лечебная деятельность. Она определяет формирование основных профессиональных компетенции (ПК) и общих (ОК) компетенций.

На разных этапах учебного занятия преподаватель оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной и исследовательской деятельности. При этом учитываются индивидуальные, психологические и возрастные особенности учащихся. Компетенция в широком смысле - способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода. Компетенция профессиональная - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального рода деятельности, другими словами компетенция есть действие, приводящее к нужному результату.

В отличие от знаний, которые являются систематизацией результатов познавательной деятельности человека и существуют в форме понятий и представлений, компетенции определяются и выявляются только в действии. Также в отличие от знаний, компетенции не могут быть проявлены и оценены вне выполнения практической задачи, или моделировании такого выполнения (игры, тесты). И лучший способ оценивания профессиональных и общих компетенций – это не что иное, как проведение интерактивного практического занятия, где студенты в полной мере могут раскрыть свои практические знания и умения, а также показать свои коммуникативные способности.

Разработка практического занятия будет полезной молодым педагогам в практической деятельности и окажет им методическую помощь в проведении интерактивных занятий с целью освоения основного вида профессиональной деятельности студентами медицинского колледжа.

 

Приложения к работе

 

Оригинал работы:

Методическая разработка интерактивного практического занятия для преподавателя по специальности 31.02.01 Лечебное дело ПМ 02. Лечебная деятельность МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста. Тема: Рахит, спазмофилия, гипервитаминоз Д




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*