Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
В процессе изучения материала идет процесс формирования общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
И овладение профессиональных компетенций:
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.
ПК 2.2 Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.5 Осуществлять контроль состояния пациента
Студент должен:
уметь:
-правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины;
-объяснять значения терминов по знакомым терминоэлементам;
-переводить рецепты и оформлять их по заданному нормативному образцу.
знать:
-элементы латинской грамматики и способы словообразования;
-500 лексических единиц;
-глоссарий по специальности.
Целями самостоятельной работы по данной теме являются:
-углубления и расширения теоретических и практических знаний по клинической терминологии;
-систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений студентов по клинической терминологии;
-формирование общих и профессиональных компетенций;
-развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
-формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.