Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка конкурса «Лучший по профессии»

13.12.2016 162 1163
Колесников Борис Андреевич
Колесников Борис Андреевич, преподаватель

Улыбашев Анатолий Владимирович
Улыбашев Анатолий Владимирович, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

В методической разработке «Лучший по профессии» представлены конкурсные задания для учащихся специализаций «Автодело» и «Медико-социальная работа». Эти задания предложены в форме турниров знатоков, ролевых игр, практических работ, которые способствуют обобщению и закреплению знаний, умений учащихся по правилам дорожного движения, устройству и эксплуатации автомобиля, оказанию первой помощи пострадавшим.

Основная задача конкурса «Лучший по профессии» – демонстрация учащимися знаний и практических умений, полученных в процессе обучения, а также формирование устойчивого интереса к профессиям водителя и медицинской сестры.

Новизна методической разработки заключается в том, что в ней предлагаются интегрированные задания для учащихся разных специализаций,  что может вызвать особый интерес обучающихся и иметь высокую результативность в учебном процессе.  

Цели конкурса:

1.Образовательная:

  • обобщение и закрепление знаний учащихся по правилам дорожного движения, устройству и эксплуатации автомобиля, по основам медицинских знаний и оказанию первой помощи;
  • применение ранее полученных знаний в новых условиях;
  • формирование практических навыков работы по управлению, эксплуатации автомобиля и оказанию первой помощи пострадавшим.

2.Развивающая:

  • развитие наблюдательности, внимания, мышления.
  • формирование  у учащихся устойчивого интереса к профессии водителя и медицинской сестры;
  • развитие познавательной активности и расширение знаний учащихся по автоделу и основам медицинских знаний;

3. Воспитательная:

  • воспитание чувства ответственности, умения работать в команде, управлять эмоциональным состоянием, соблюдать этические нормы поведения.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка конкурса «Лучший по профессии»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*