Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Контрольно-оценочные материалы по дифференцированному зачету по производственной практике для контроля и оценки результатов освоения модуля ПМ.02. «Лечебная деятельность», МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста по специальности среднего профессионального образования 31.02.01. «Лечебное дело»

15.12.2023 69 91
Роббек Колымана Васильевна
Роббек Колымана Васильевна, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать: освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 2.1.Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3.Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4.Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6.Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8.Оформлять медицинскую документацию.

и общими компетенциями:

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

С целью овладения ВПД и соответствующими ПК студент в ходе освоения программы производственной практики должен иметь соответственно профессиональному модулю:

иметь практический опыт:

  • назначения лечения и определения тактики ведения пациента детского возраста
  • выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий
  • организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом детского возраста
  • оказания медицинских услуг в педиатрии

уметь:

  • назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение детям
  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств
  • применять лекарственные средства пациентам детского возраста
  • проводить лечебно - диагностические манипуляции детям
  • проводить контроль эффективности лечения
  • осуществлять уход за пациентами детского возраста  при различных заболеваниях 

знать:

  • принципы лечения и ухода в педиатрии
  • фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;
  • показания и противопоказания к применению лекарственных средств детям;
  • побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп
  • особенности применения лекарственных средств у детей

В ходе производственной практики студенты выполняют следующие виды работ:

  1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
  2. Курация пациента и ведение документации.
  3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.
  4. Прием пациента в стационар.
  5. Осуществление личной гигиены тяжелобольного ребенка.
  6. Обучение пациентов и их родителей.
  7. Оценка функционального состояния пациента.
  8. Проведение детям медикаментозного лечения по назначению врача.
  9. Подготовка ребенка к лабораторным методам исследования.
  10. Подготовка ребенка к инструментальным методам исследования.
  11. Проведение дифференциальной диагностики.
  12. Определение плана немедикаментозного и медикаментозного лечения детям.
  13. Проведение и интерпретация лечебно-диагностических манипуляций.
  14. Оценка результатов лечения.
  15. Выполнение манипуляций под руководством врача.
  16. Мониторинг состояния детей.
  17. Оформление учебной и медицинской документации.
  18. Оформляют портфолио;
  19. Оформляют методические в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Контрольно-оценочные материалы по дифференцированному зачету по производственной практике для контроля и оценки результатов освоения модуля ПМ.02. «Лечебная деятельность», МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста по специальности среднего профессионального образования 31.02.01. «Лечебное дело»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*