Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методические рекомендации по организации практики с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

09.03.2023 134 182
Бельская Елена Анатольевна
Бельская Елена Анатольевна, зам. директора по УПР

Кляблина Светлана Петровна
Кляблина Светлана Петровна, преподаватель

Мурманский медицинский колледж

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 25.05.2020) «Об образовании в Российской федерации», ст.16.

Организация практики с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий направлена на получение профессиональных компетенций с помощью телекоммуникационных средств, интернета в условиях дистанционного взаимодействия, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку.

Целью практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальностям СПО, развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобретение студентами необходимых умений и опыта практической работы по специальности в условиях модернизации здравоохранения, предусмотренные образовательными программами для достижения результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

Главной задачей практики с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий является получения профессиональных навыков и умений, и интеграции теоретических и практических знаний с помощью информационных систем.

Основными задачами практики с применением электронного обучения и/или дистанционных технологий являются:

  1. Выполнение производственного и индивидуального заданий по практике в сроки, установленные графиком учебного процесса;
  2. Приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации в целях выполнения производственного и индивидуального заданий по практике, а также выполнения курсовой и/или выпускной квалификационной работы;
  3. Составление отчета после прохождения практики, включающего практико-ориентированные результаты и выводы, с приложением документов;
  4. Предоставление отчета по практике руководителю практики.

Промежуточная аттестация по практике проводится в форме дифференцированного зачета. Оценка по дифференцированному зачету выставляется на основании качественно выполненного производственного и индивидуального заданий, и своевременно представленного отчета руководителю практики на электронную почту.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические рекомендации по организации практики с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*