Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого занятия по общепрофессиональной дисциплине ОП.13 Правила безопасности дорожного движения для специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) Тема 1.4. Сигналы светофора и регулировщика

14.12.2022 157 204
Манзарук Марина Вартересовна
Манзарук Марина Вартересовна, преподаватель

Ростовский-на-Дону автодорожный колледж

Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине общепрофессионального  цикла ОП.13  Правила безопасности дорожного движения предназначена для изучения части программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)  в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (на базе основного общего образования).

Тема учебного занятия  Тема 1.5  Сигналы светофора и регулировщика изучается в объеме четырёх академических часов,  из которых два часа предназначены на проведение практического занятия

Дидактические единицы темы: особенности устройства грузоподъёмных машин, область применения, работа и техническое обслуживание.

Тип занятия: комбинированное (смешанное) занятие.

Вид занятия: медиа-лекция.

Виды деятельности студентов: ответы на вопросы опережающего домашнего задания, участие в беседе, активное прослушивание лекции с одновременным визуальным восприятием компьютерной презентации, просмотра видеофильма.

Формы контроля и оценки: оценка заданий опережающего характера, оценка результатов освоения нового учебного материала, фронтальный опрос.

Внутрипредметная связь:

ПМ.01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог 

ПМ.02 Техническое обслуживание подъемно-транспортных, строительных,  дорожных машин   и оборудования  в стационарных мастерских  и на месте выполнения работ

Цели занятия:

  1. Способствовать созданию условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций.
  2. Продолжить формирование у студентов интереса к выбранной специальности.
  3. Способствовать расширению и углублению ранее освоенных знаний в рамках названной темы.

Образовательные задачи:

  1. Образовательная: знакомство с правилами и безопасностью дорожного движения.
  2. Воспитательная: создание условий, способствующих формированию качеств личности согласно профессиограмме специалиста (проявление готовности к коллективной работе и самоорганизации, ответственности за принимаемые решения и др.),  а также осознанию желания работать в производственных коллективах на строительных объектах с применением современной дорожно-строительной техники.
  3. Развивающая: формирование умения решать задачи основ безопасности дорожного движения, безопасности жизнедеятельности, формирование знаний по умению правильно определить действия водителя по различным сигналам светофоров и регулировщика в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать эффективность использования своих знаний.

Ожидаемые результаты:

знать:

  • Сигналы и виды, применение светофоров;
  • Закрепленные п. 6.10 ПДД РФ сигналы регулировщика;

уметь:

  • Правильно определить действия водителя и пешехода по различным сигналам светофоров и регулировщика.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого занятия по общепрофессиональной дисциплине ОП.13 Правила безопасности дорожного движения для специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) Тема 1.4. Сигналы светофора и регулировщика




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*