Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаУсловия функционирования грузовых вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а также с влиянием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. Поэтому, многофункциональное и интенсивное применение вагонов железнодорожного транспорта требует качественного технического обслуживания и ремонта их в процессе эксплуатации.
Значимым условием работы вагонного хозяйства является рациональная организация технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. В отличие от плановых видов ремонта грузовых вагонов текущий отцепочный пока остается прерогативой ОАО «РЖД». Текущий отцепочный ремонт (ТОР) вагонов – это ремонт или груженого или порожнего вагонов, с отцепкой от транзитных и прибывших в расформирование поездов, а также от сформированных составов, перевод вагона в нерабочий парк и подача его на специализированные железнодорожные пути. ТОР грузовых вагонов выполняется путем замены неисправных узлов, деталей (сборочных единиц) новыми или заранее отремонтированными. Кроме устранения неисправностей, явившихся причиной отцепки вагона в ремонт, работники участка ТОР устраняют все имеющиеся неисправности, обнаруженные в процессе осмотра бригадиром участка или в процессе производства ремонта.
Такой вид ремонта, как правило, не планируемый и не прогнозируемый. Неисправность может возникнуть в любое время и в любом пункте железнодорожной сети. Соответственно, для обеспечения безопасности движения неисправные вагоны необходимо отправить на ближайшее предприятие, которое осуществляет данный вид ремонта.
Отсутствие отцепок грузовых вагонов в ТОР – это перспектива будущего, к которому стремится вагонное хозяйство отрасли. Но уже сегодня должны предприниматься мероприятия и шаги для их уменьшения. Отмечены пути решения и немало направлений:
1 Признание и принятие современных технических решений в конструкции вагонов (рисунок 1). Ведь за последние годы вагоностроители представили много сознательных (прогрессивных) предложений: при изготовлении вагонов нового поколения многочисленно применяются новые модели тележек, поглощающих аппаратов и буксовых подшипников, которые обладают повышенными ресурсами и отказоустойчивостью. Например, качестве комплексного решения можно отметить тихвинские вагоны, которые постоянно повышают планку пробега без выполнения ремонта. В настоящее время рекорд составляет 802 тыс.км. Множество вагонов прошли более 600 и 700 тыс.км без отцепок. [1].
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Пути снижения количества отцепок в текущий ремонт
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.