Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаИзвестно, что целью курса «Иностранный язык» в среднем профессиональном образовании является формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста-медика, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения, т.е. студент должен уметь общаться не только на профессиональные, но и на повседневные темы.
Значительная роль при обучении иностранным языкам принадлежит использованию игровых упражнений. Игра имеет обучающую, воспитательную, развлекательную, коммуникативную, расслабляющую, психологическую, развивающую функции. Игра может быть использована как в групповой, так и в индивидуальной форме. Они позволяют оживить обстановку, помогают узнать больше друг о друге, делают урок более веселым. Игра имеет не только обучающий характер, но и контролирующий. Тем самым преподаватель проверяет, контролирует, насколько студент освоил учебный материал.
В своей практике мы используем разного вида игровые технологии. Далее рассмотрим примеры игр на занятиях по иностранному языку на базе ГБПОУ РС (Я) «Якутский медицинский колледж».
… plays the guitar.
… never drinks Coca-cola.
… have never been in China.
Успех использования игр зависит от атмосферы необходимого речевого общения, которую преподаватель создает в группе. Важно, чтобы обучающиеся привыкли к такому общению, увлеклись и стали вместе с преподавателем участниками этого процесса. Доверительность и непринужденное общение преподавателя со студентами, возникающее благодаря общей игровой атмосфере, располагает студентов к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций, так как урок иностранного языка – это не только игра. Мы убедились, что использование игрового метода обучения способствует развитию познавательной активности обучающихся в изучении языка. Игра делает процесс овладения иностранным языком радостным, творческим и коллективным. Ведь цель игрового метода обучения – способствовать развитию коммуникативных навыков и умений.
Т.о., игровые технологии способствуют повторению учебного материала, созданию благоприятного психологического климата не только в группе, но и с преподавателем, повышению интереса к иностранному языку, а также подготавливают студента к той или иной речевой деятельности.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Роль игровых технологий на занятиях по иностранному языку как формирование коммуникативных компетенций студентов медицинского колледж
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.