Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Инструкционно-технологические карты в учебном процессе в подготовке по профессии «Гидрометнаблюдатель»

23.06.2016 827 1526
Опарина Галина Гуреевна
Опарина Галина Гуреевна, мастер производственного обучения

Сибирский геофизический колледж

Наблюдения за погодой ведутся практически с самого начала истории человечества. Еще в древности человек мог предугадывать погоду, наблюдая за небом, растениями, животными. Технологические основы для научного прогнозирования погоды были заложены в результате изобретения термометров, барометров и других измерительных приборов в VII веке. Благодаря этим изобретениям в 1654 году была создана первая международная сеть метеорологических станций, состоящая из 11 станций на территории Германии, Австрии, Польши, Италии и Франции. Постепенно сеть разрасталась и в 1950 году Международная Метеорологическая Организация преобразовалась во Всемирную Метеорологическую Организацию (ВМО). Перспектива ВМО: Обеспечивать мировое лидерство в опыте и знаниях и в международном сотрудничестве в областях погоды, климата, гидрологии, водных ресурсов и соответствующих вопросов окружающей среды и, таким образом, вносить вклад в безопасность и благосостояние людей всего мира и в экономическое благополучие всех государств. Цель ВМО: «Наблюдения за погодой для защиты жизни и имущества» [8].

Для выполнения этих целей необходим высокий уровень профессиональной квалификации специалистов, что выдвигает на первый план задачи повышения качества подготовки выпускника и обеспечения его конкурентоспособности.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования по профессии 05.01.01 «Гидрометнаблюдатель» разработана основная профессиональная образовательная программа, профессиональный модуль и междисциплинарный курс.

 

Читать оригинал работы: Инструкционно-технологические карты в учебном процессе  в подготовке по профессии «Гидрометнаблюдатель»

 

Приложение: Рисунок




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*