Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаСодержание
«Методика не наука о том, как надо, а искусство,
убеждающее, как быть ярким и рациональным »
Е. Ильин
Общеобразовательная подготовка является неотъемлемой частью профессиональных образовательных программ, необходимой основой формирования общеучебных, культурных и профессиональных компетенций обучающихся колледжей.
Изучение русского языка и культуры речи в современном обществе становится неотделимой составляющей профессиональной подготовки специалистов самого разного профиля, и от качества их языковой подготовки во многом зависит успешное решение вопросов профессионального роста. Успех же обучения зависит от методики работы преподавателя и от его умения пользоваться различными современными методами.
В педагогике важно уметь ответить на три главных вопроса: «Для чего учить?» (цели обучения), «Чему учить?» (содержание обучения) и «Как учить?» (формы и методы обучения).
При отборе современных методов обучения необходимо учитывать следующие критерии, в соответствии с которыми используемые методы должны создавать атмосферу, в которой обучающийся чувствует себя комфортно и свободно, стимулировать интересы обучаемого, вовлекать в учебный процесс его эмоции, чувства и ощущения, стимулировать его речевые, творческие способности, активизировать обучающегося, делая его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса, создавать ситуации, в которых обучающийся осознавал, что изучение родного языка в большей степени связано с его личностью и интересами, с его будущей профессией, учить работать над языком самостоятельно, на уровне его физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей, предусматривать различные формы работы ( индивидуальную, групповую, коллективную)
Выбор организационных форм обучения в колледже определяется учебно-программной документацией (учебными планами и учебными программами). Перед преподавателями ставится задача отобрать содержание обучения в соответствии с дидактическими целями запланированных организационных форм. Поэтому знание характеристик основных форм организации учебного процесса, их дидактических целей, требований к отбору содержания учебного материала и методика их проведения во многом определяют педагогическое мастерство преподавателя.
Оригинал документа: Формирование языковой грамотности и культуры речи в профессиональной деятельности
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.