Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаЦель: создание условий для формирования гражданских чувств студентов через обращение к памяти о народном подвиге в годы ВОВ.
Задачи:
- раскрытие значимости Великой Победы;
- создание конкретного образа опасности, нависшей над страной, массового героизма, проявленного защитниками Родины;-
- раскрытие истинного значения понятий национализм, фашизм, концлагерь, патриотизм;
-опора на семейные архивы студентов (фотографии, письма с фронта и т.д.);
- использование возможностей приглашения на урок ветеранов ВОВ, тружеников тыла, детей времен войны, вдов;
- использование наглядного материала, ИКТ.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Компьютерная презентация по теме урока.
Презентация: Классный час, посвященный победе в Великой отечественной войне
Оригинал работы: Методическая разработка классного часа, посвященного Победе в Великой Отечественной войне
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Ценность вашей методической разработки бесспорна, однако сомнения вызвали формулировки некоторых задач классного часа. Общепринято, что задача всегда исходит из цели, является единичным шагом к ее достижению. С учетом этого последние из задач («опора на семейные архивы студентов», «использование возможностей приглашения на урок ветеранов ВОВ, тружеников тыла, детей времен войны, вдов», «использование наглядного материала, ИКТ») таковыми, на мой взгляд, не являются. Скорее их можно отнести к средствам воспитания, используемым на классном часе. И еще. В качестве одной из задач можно было бы упомянуть формирование у студентов эмоционального отношения к народному подвигу в годы ВОВ, что вытекает из хода занятия и является одним из условий для воспитания у студентов гражданских чувств.
С уважением
Щедрин Дмитрий Сергеевич
ГБПОУ "Саратовское областное училище (техникум) олимпийского резерва"