Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы в ходе изучения математики «Обучение студентов на основе метода проектов как средство повышения качества образования»

09.11.2015 672 1124
Анашкина Ия Владимировна
Анашкина Ия Владимировна, преподаватель спецдисциплин

Тамбовский колледж социокультурных технологий

"Что значит преподавать? – Это систематически побуждать обучающихся к собственным открытиям".

Герберт Спенсер

Введение

Социально-экономические изменения в России потребовали решения жизненно назревших вопросов модернизации образования. Сегодня государству нужны интеллектуально развитые, инициативные люди, способные адекватно реагировать на все возникающие проблемы.

В силу сложившихся обстоятельств в настоящее время обострилось противоречие между достаточно высоким уровнем требований, предъявляемых к специалистам  и неготовностью большинства выпускников  удовлетворять современным ожиданиям общества.

Высокий профессиональный уровень современного специалиста предполагает твердое владение математическими методами и навыками по их использованию. В процессе изучения математики формируются такие качества выпускника как логическая стройность и строгость умозаключений, пространственное воображение, умение привести убедительные и аргументированные доказательства, видеть проблемы в целом и деталях, умение анализировать ситуацию и находить нестандартные решения. Математика закладывает теоретическую базу для изучения специальных дисциплин и составляет основу общенаучной подготовки специалиста. Однако практика показывает, что выпускники учебных заведений имеют низкий уровень математической подготовки, студенты  не осознают прикладного значения математических знаний на практике, имеет место недооценка студентами  этих знаний и для изучения профилирующих дисциплин.

В связи с этим наиболее актуальными становятся вопросы оптимизации учебного процесса в колледже. Практика показывает, что одним из путей решения возникшей проблемы   является использование проектной деятельности при обучении естественнонаучным дисциплинам, к числу которых относится и математика.

 

Оригинал дработы: Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы в ходе изучения математики «Обучение студентов на основе метода проектов как средство повышения качества образования»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*